Главная страница

Инструкция к личному кабинету Актив

«Актив» это один из лучших операторов, которые представляют мобильную связь по всему Казахстану. Для того что бы Вы могли контролировать информацию о своём счете, оператор добавил новую услугу – Мой Activ.

В 1998 году была основана компания «Актив». Начиная с февраля 1999 компания именовалась как оператор сотовой связи “Kcell” и лишь в сентябре того же года, компания выпустила свой бренд мобильной связи Activ. В наше время, абонентская база компании Activ превышает более 14 млн. пользователей.

Регистрация в личном кабинете Актив

Что бы получить доступ к паролю и логину, вам необходимо зайти в Мой Activ, для этого вам необходимо набрать *245#ОК, или с помощью сообщения на номер 245 и уже за несколько секунд вам придет пароль от вашего кабинета в виде СМС. Если же вы хотите поставить свой пароль, вам необходимо ввести свой электронный и действовать по дальнейшим указаниям в инструкции.

Регистрация в личном кабинете

Если вы потеряли ваш пароль от кабинета Мой Актив – вы можете его восстановить с помощью ссылки, «Восстановить пароль» которая, расположена на главной странице сайта.

Получение детализации в Актив

С помощью «Мой Актив» вы можете получить детализацию ваших звонков. Но для того что бы получить данные по детализации, в целях безопасности, вам необходимо получить специальный код.

Получить код довольно просто. Сперва пройдите проверку ваших данных, после нажмите на кнопку «Получить код» которая находиться в подразделе «Детализация». Сделав это, вы получите код и можете заказать детализацию звонков с указаниям даты.

Детализация

Если по тем или иным причинам, вам не удалось зайти в «Мой Activ» вы всегда можете связаться с оператором информационной службы, по номеру 3030 который поможет вам решить вашу проблему.

Возможности личного кабинета Актив

  • Вы в любое время можете узнать последние новости своём мобильном номере (баланс, тарифный план, акции, бонусы и т.д.);
  • в любое время вы сами можете поменять ваш тарифный план;
  • удобный способ оплаты через интернет. Крепите номер вашей карточки и нажимаете «Автооплата»;
  • вы будите иметь 15 бесплатных СМС на день;
  • вы в любое время можете узнать детализацию звонков по вашему номеру телефона.

Услуги

Вход в личный кабинет Актив

Официальный сайт: https://www.activ.kz

Телефон горячей линии : 116 бесплатно с мобильных, с городских телефонов: +7 727 258 83 00 по тарифу «Казахтелеком»

Видео регистрация номера Актив

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты