Киевстар – лидирующий в Украине оператор услуг мобильной связи по числу активных абонентов. Компания Киевстар специализируется на услугах мобильной связи, а также мобильного и домашнего интернета.
Личный кабинет абонента Киевстар – это удобная система самообслуживания, которая позволяет управлять настройками своего аккаунта и финансовым балансом самостоятельно, без посещения офиса.
Возможности личного кабинета Киевстар
В личном кабинете абонента мобильной сети Киевстар Вы можете:
- Изменять тарифный план.
- Управлять дополнительными услугами.
- Следить за состоянием основного и бонусного счетов и пополнять их баланс.
- Восстановить либо заказать замену sim карты при потере телефона.
- Быть в курсе акций от своего оператора.
- Просматривать историю звонков.
Регистрация и вход в личный кабинет мобильной связи Киевстар
На официальном сайте Kyivstar.ua для перехода в личный кабинет необходимо кликнуть на желтую кнопку «Мой Киевстар».
Для регистрации в системе необходимо активировать свой аккаунт посредством мобильного телефона, на который оператор высылает sms с паролем. Абонентам услуг фиксированной связи «Домашний Киевстар» пароль и логин для входа в систему выдается оператором в отделении связи при заключении договора.
Войти в личный кабинет автоматически без авторизации можно с мобильного устройства с сим-картой Киевстар.