Акционерная компания «Узбектелеком» является крупным оператором связи на всей территории Республики Узбекистан. Свои услуги компания продает под следующими зарегистрированными торговыми марками: UZONLINE, UZTELEСOM, UZMOBILE.
Подключение услуг телефонной, мобильной и интернет связи осуществляется после подписания договора. Заказчиком могут быть Физические и Юридические лица. Провайдер Узтелеком (Uztelecom) представляет своим пользователям возможность личного контроля за качеством и стоимости получаемых услуг с помощью удаленного доступа в свой личный кабинет узонлайн и uznet (это одно и то же).
Содержание
Регистрация в личном кабинете
- подписать договор с провайдером;
- получить номер договора, который и будет логином для входа;
- согласовать доступ (пароль) в телефонном режиме;
- в случае невозможности входа в свой кабинет нужно пообщаться с сотрудником компании по телефону (+99871) 200-46-31 или восстановить пароль на зарегистрированный вами электронный ящик.
Возможности личного кабинета
- отсутствие оплаты за регистрацию и обслуживание личного кабинета;
- получение информации о действующих услугах, их стоимости, состоянии счета;
- пополнение счета;
- управление параметрами действующих услуг, заказ новых;
- подробный отчет о расходах за выбранный период;
- замораживание и размораживание номера (счета);
- доступ к личному кабинету 24 часа в сутки, в комфортное лично вам время.
Вход в личный кабинет
- Официальный сайт: https://uztelecom.uz;
- телефон горячей линии : (+998 71) 200-77-97 Телефон доверия АК «Узбектелеком», (+998 71) 236-01-88
- 1155 для корпоративных клиентов;
- 1099 по услугам Мобильной связи;
- ВКонтакте: https://vk.com/uzbektelecom;
- электронный адрес: info@uztelecom.uz.