Личный кабинет от мобильного оператора Теле2 – прекрасная возможность самостоятельно управлять своими расходами на сотовую связь, подбирать выгодные тарифные планы, подключать нужные услуги и совершать различные операции самостоятельно.
Личный кабинет Мой Теле2 предоставляет всем клиентам осуществить следующие операции
- Выбор тарифного плана;
- пополнить счёт;
- подключение/отключение услуг;
- детализацию расходов;
- формирование Истории платежей;
- онлайн-поддержка оператором и много др.
Регистрация Личного кабинета в Теле2
Для того чтобы зарегистрировать Личный кабинет на сайте мобильного оператора Теле2 нужно в строке браузера ввести адрес официального сайта компании, где регистрируются все Личные страницы пользователей: https://my.tele2.ru/. В верхнем правом углу есть раздел «Личный кабинет», кликаем на него и оказываемся на страничке Регистрации. Нажимаем на кнопку «Войти с помощью пароля», появляется пункт «Зарегистрироваться». Вам необходимо указать номер телефона, на который придёт пароль для входа. Теперь вы обладатель Личного кабинета в системе Теле2.
Вход в Личный кабинет Теле2
Вход в Личный кабинет Теле2 можно осуществить несколькими способами. Итак, необходимо пройти на страничку https://msk.tele2.ru/lk , нажать пункт «Личный кабинет», ввести номер телефона и пароль. Также можно войти со своей странички в соц.сети, например, Вконтакте, Фейсбук, Гугл+, Одноклассники.
Работа в Личном кабинете Теле2
Разработчики Личного кабинета для оператора Теле2 позаботились об удобстве функционала для пользователей. Аккаунт состоит из 4 разделов:
- «Мой теле2», где хранится личная информация и расположены настройки профиля, есть журнал посещений, информация об уведомлениях, здесь можно управлять учётными записями.
- «Тариф и услуги», здесь можно изменять тарифы и узнавать о текущем, управлять услугами и подписками, также есть услуга «Чёрный список» и пункт Приостановка обслуживания.
- «Расходы и платежи», можно узнавать сводную и детальную информацию о расходах и платежах, посмотреть историю платежей, подключить услугу «Обещанный платёж».
- «Справка и поддержка» – возможность Онлайн-поддержки от оператора.
Корпоративный личный кабинет Теле2
Корпоративный личный кабинет обслуживает деловых людей, для его регистрации необходимо написать заявление в сотовую компанию – это первый шаг. Далее переходим по адресу личный кабинет для корпоративных клиентов , нажимаем пункт «Регистрация», указваем номер телефона, после его проверки – пароль. Также необходимо написать PUK-код SIM-карты и регион обслуживания. Если у вас возникли вопросы, то можно позвонит по номеру 636.
Удаление Личного кабинета Теле2
Удаление Личного кабинета происходит автоматически, если абонент долго не использует SIM-карту или прерывает контракт с компанией самостоятельно.
Контакты и официальный сайт Теле2
Официальный сайт: http://tele2.ru
Техническая поддержка : Если вы абонент Теле 2 — по номеру 611, в остальных случаях +7 (495) 229-84-00 или через форму на сайте