glavnaya-stranitsa-1460725

Как пользоваться личным кабинетом Самараэнерго

Справиться с большим потоком посетителей в отделениях крупнейшего поставщика электроэнергии Самарской области позволил личный кабинет Самарэнерго. На сегодняшний день физическим и юридическим лицами, являющимся клиентом компании, не требуется прибывать в офисы для оплаты услуг. Управление лицевым счетом осуществляется удаленного через персональную учетную запись.

Для чего нужен личный кабинет абонента

На ноябрь 2020 года ПАО «Самарэнерго» обслуживает свыше 160 тыс. человек города Самары. Чтобы упростить взаимодействие с потребителями, предприятие в 2007 году разработала официальный сайт. В дальнейшем – личный кабинет пользователя, который позволяет клиентам удаленно управлять лицевым счетом без необходимости посещения официальный отделений компании.

Онлайн-сервис позволяет с помощью мобильного или десктопного устройства:

  • контролировать текущее состояние лицевого счета;
  • запрашивать детализацию, историю платежей и начислений;
  • передавать показания счетчиков электроэнергии;
  • погашать задолженность с помощью банковского перевода;
  • уточнять действующие тарифы и нормативы потребления;
  • узнавать последние нововведения компании;
  • подписаться на рассылку электронных счетов.

Интерфейс личного кабинета понятен интуитивно – управление осуществляется с помощью верхней панели. Страница разделена на шесть ключевых вкладок, с помощью которых можно перейти к необходимой опции.

Регистрация личного кабинета

На данный момент действует две версии личного кабинета – с обновленным и старым интерфейсом. Частный клиент может использовать любой из доступных вариантов, тогда как для корпоративных пользователей предусмотрен только устаревший сервис.

Последнее обновление в большей мере сказалось на внешнем оформлении, базовый функционал ЛК сохранился в полном объеме.

Для физического лица

Зарегистрироваться в системе доступно только действующему клиенту АО «Самарэнерго». Поскольку потребуется указать сведения из заключенного с энергетической компанией договора. Чтобы создать новый личный кабинет частному потребителю услуг:

  1. Перейдите на официальный сайт компании по следующей ссылке – samaraenergo.ru.главная страница
  2. Найдите в правой части экрана вкладку «Физическим лицам».вкладка физическим лицам
  3. Выберите первый пункт – «Личный кабинет».пункт личный кабинет
  4. Нажмите на ссылку «Зарегистрироваться» под формой авторизации.возможность регистрации
  5. Заполните анкету согласно инструкции – укажите ФИО, номер телефона, электронный адрес и номер счета.персональные данные
  6. Подтвердите согласие с условиями подключения – «Отправить».podtverzhdenie-soglasiya-7809915-7605717

На мобильный номер придет по СМС пароль от учетной записи. Логином для входа в свою очередь является номер лицевого счета.

При возникновении ошибки убедитесь, что номер ЛС состоит из 12 цифр. Если представлена 8-значаня комбинация, вероятнее всего договор подписан с ЗАО Самараэнергосбыт.

Для юридического лица

Самостоятельно пройти регистрацию в системе юридическому лицу недоступно. Параметры авторизации предоставляются коммерческому клиенту менеджером ОАО «Самаранэнерго» после подписания договора на оказание услуг. Соответствующий логин и пароль указываются в документе «Акт о регистрации учетной записи».

Вход в Личный кабинет Самараэнерго

Чтобы войти в персональный профиль для физических лиц:

  1. Откройте указанную далее ссылку – lk.samaraenergo.ru.osnovnaya-stranitsa-lichnogo-kabinete-2269255-3491788
  2. Введите в форме справа логин и пароль.vvedenie-logina-i-parolya-5782092-4761478
  3. Кликните «Войти» для подтверждения действия.vhod-v-lichnyy-kabinet-3263914-4346730

При правильном вводе данных основной интерфейс личного кабинета откроется моментально. Дополнительный важный аспект – получить доступ к обновленной версии можно только после регистрации непосредственно на данной странице. Если ранее имелась учетная запись в устаревшем варианте, с ее помощью авторизоваться в новом кабинете не удастся.

Вход в личный кабинет

Для юридического лица

Вход в ЛК для коммерческих пользователей выполняется по аналогичному алгоритму на следующей странице официального сайта – oldlk.samaraenergo.ru. Заполните форму справа согласно инструкции и нажмите «Вход в систему».

Обратите внимание, что «Самэнерго» может полностью перейти на обновленный интерфейс. В таком случае указанная инструкция будет неактуальна. Рекомендуется проверить актуальность старой версии на начальной странице. Перейдите по ссылке, кликните слева на пункт «Юридическим лицам» – «Личный кабинет».

perehod-yuridicheskim-litsam-lichnyy-kabinet-4430226-8600394

Как восстановить пароль от кабинета?

Если не удается зайти в действующую учетную запись, нажмите «Забыли пароль». Укажите в соответствующем поле номер лицевого счета – «Отправить». Инструкция по сбросу действующей защитной комбинации поступит по СМС на привязанный номер телефона. Указанный алгоритм действий применим как для физических, также юридических лиц.

zabyli-parol-7686959-7432168

Как поменять пароль на удобный?

Изменить автоматически сгенерированный пароль можно при первом входе в личный кабинет ООО «Самараэнерго». Система автоматически предложит задать собственную защитную комбинацию. В дальнейшем обновить значение доступно в настройках персонального профиля. Откройте вкладку «Информация о потребителе», кликните на кнопку «Изменить» и укажите новый пароль.

Как передать показания счетчика электроэнергии

Чтобы в ЛК подать текущие значения электросчетчиков в Самараэнергосбыт:

  1. Перейдите через верхнюю панель во вкладку «Ввод показаний счетчика».
  2. Укажите актуальное значение в последнем столбце таблицы.
  3. Нажмите «Дальше» для продолжения процедуры.
  4. Проверьте правильность указанных сведений – «Сохранить».

Подача данных осуществляется ежемесячно в период с 20 по 25 число. Ранее отправленные сведения по счетчикам электроэнергии можно просмотреть в аналогичном разделе. Выберите параметр «История показаний» или «Вся статистика» для отображения информации в виде таблицы.

Инструкция по снятию показаний с электросчетчика

Чтобы контролировать правильность начислений, рекомендуется ежемесячно заполнять соответствующую таблицу в акте установке счетчика. В документе необходимо написать только целое значения, без учета чисел после запятой. В аналогичном формате нужно ввести сведения в личном кабинете или СМС-сервисе.

Обратите внимание, что потребитель через ЛК может только передать показания, фиксируют сведения непосредственно менеджеры ПАО «Самарэнерго». Если заметили несоответствие ранее отправленной информации, рекомендуется связаться с отделением, где был заключен договор. Это позволит избежать в дальнейшем проблем с начислениями.

С помощью СМС

Сообщить текущие показания предприятию можно с помощью СМС-сервиса – доступно только для абонентов сотовых операторов МТС, Билайн или Мегафон. Необходимо отправить на номер 1163 сообщение со следующим текстом:

  • 001#NNNNNN – для одноставочного тарифа; 
  • 001#NNNNNN;XXXXXX – для двухставочного тарифа, где N – день, X – ночь;
  • 001#NNNNNN;XXXXXX;OOOOOO – для трехзонного тариф, где N – пик, X – ночь, O – полупик.

Действуют также альтернативные способы, позволяющие отправить сведения, – по телефону горячей линии, через специальные ящики в жилом доме или почтовом отделении, по электронной почте.

Как оплатить электроэнергию

Личный кабинет потребителя услуг Самэнерго позволяет погашать текущую задолженность удаленно без комиссии. Для внесения оплаты за свет:

  1. Откройте в ЛК вкладку «Счета».
  2. Кликните на пункт «Отплатить банковской картой».
  3. Введите в открывшейся форме реквизиты источника списания – ФИО держателя, номер, срок действия карты и CVC-код.
  4. Нажмите «Оплатить» для подтверждения операции.

Денежные средства поступят моментально, однако в некоторых случаях может потребоваться несколько для обработки заявки. При необходимости проверить начисления можно в разделе «Платежи». Выберите в параметрах вариант «Все источники», задайте необходимый период и кликните «Поиск».

По номеру лицевого счета

Для оплаты услуг через интернет не обязательно регистрироваться в системе, можно воспользоваться сервисом «Оплата без комиссий». В данном случае перейдите по ссылке, укажите номер ЛС и сумму. Подтвердите согласие с условиями – «Оплатить». Заполните соответствующую форму и подтвердите транзакцию.

oplata-cherez-lichnyy-kabinet-3822279-9641193

Другие способы

Пользователи могут погашать задолженность альтернативными путями, в частности:

  • в мобильном приложении компании;
  • через интернет-банкинг;
  • в банковских подразделениях;
  • с помощью банкоматов и терминалов партнеров;
  • на портале Госуслуг;
  • в территориальных отделениях «Почты России»;
  • в подразделениях «Городского расчетного центра»

Платежи принимаются без комиссий в банках-партнерах. Сейчас компания сотрудничает с такими финансовыми организациями, как Сбербанк, ПромсвязьБанк, Открытие, Россельхозбанк, КБ «Солидарность», Земский банк, «КС БАНК» и «ВБРР». Ознакомиться с полным перечнем доступных вариантов можно в разделе «Способы оплаты» официального сайта.

sposoby-oplaty-e1637319696921-4686722-4696985

Мобильное приложение Самараэнергосбыт

В 2017 году предприятие дополнительно выпустило приложение для мобильных устройств. В программу внедрен основной функционал личного кабинета, позволяющий аналогичным образом управлять лицевым счетом. С помощью скачиваемой версии ЛК для смартфонов доступно:

  • подключаться к персональной учетной записи;
  • проверять актуальный баланс лицевого счета;
  • отправлять текущие показания счетчиков электроэнергии;
  • вносить оплату за прошедший месяц;
  • просматривать историю начислений и платежей;
  • анализировать уровень потребления, возможности сокращения затрат.

Скачать мобильное приложение можно на устройства с операционной системой iOS или Android – из официального магазина but-appstore-7768341-1154963 и but-googleplay-9740232-1547232 соответственно. На данный момент программное обеспечение дорабатывается и обновляется, поэтому могут возникнуть технические сбои.

ХарактеристикаОписание
НазваниеЛК ПАО “Самараэнерго”
Количество установок50 000+
КатегорияСоциальные
ЦенаБесплатно
Возрастные ограничения3+
Android5.0 и выше
iOSТребуется iOS 10.0 или новее

lichnyy-kabinet-pley-market-4032729-7398580

app-store-lichnyy-kabinet-2023642-4885222

Контакты

При возникновении вопросов касательно работы онлайн-сервиса можно связаться со службой поддержки для пользователей. Доступны следующие способы обращения для получения помощи:

  • по телефону горячей линии;
  • онлайн в личном кабинете;
  • посещение лично официальных офисов обслуживания;
  • через форму обратной связи – кликните по ссылке, заполните форму и нажмите «Отправить»;
  • по электронной почте – info@samaraenergo.ru.

Каждый пользователь может также помочь развитию платформы и заполнить анкету по оценке качества обслуживания. Инструкцию по прохождению опроса можно найти на следующей странице.

anketa-po-otsenke-kachestva-obsluzhivaniya-6615657-6235294

Клиентская поддержка через кабинет

Контакты для связи с территориальным отделением или службой поддержки указываются в личном кабинете в соответствующем разделе, также под основной панелью управления. В первом случае можно обращаться по вопросам касательно потребления света, выставления счетов на оплату. Во втором случае – непосредственно по интернет-платформе.

Телефон горячей линии

Единый номер горячей линии – 8(800)100-07-63. Служба поддержки работает ежедневно с 8:00 до 17:00, в период передачи показаний – до 20:00 по Мск. Позвонить официальным представителям можно бесплатно через любого сотового оператора. При обращении необходимо указать номер собственного лицевого счета, чтобы сотрудник смог помочь разрешить вопрос.

На официальном сайте в разделе «Контакты» доступно также уточнить номер телефона, фактический адрес и график работы территориальных центров обслуживания. Кликните на нужное отделение для моментально перехода к соответствующим сведениям. Ознакомиться с контактами круглосуточной аварийной службы можно на следующей странице.

telefony-avariynyh-sluzhb-6914834-4853601

Отзывы о компании

Согласно отзывам частных и корпоративных клиентов «Самараэнерго», работу по обслуживанию потребителей в среднем оценивают на 4 из 5 баллов. Среди главных плюсов выделяют качественное и оперативное решение возникших жалоб, удобство удаленного управления.

otzyv-1-4475964-8314932

otzyv-2-4349507-8992886

otzyv-3-6807387-1957503

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты
Добавить комментарий