glavnaya-stranitsa-sayta-4-6825689

Как пользоваться личным кабинетом МРСК Урала

Личный кабинет клиента МРСК был разработан с целью оптимизации взаимодействия потребителя и поставщика услуг. Основное назначение – упростить процедуру технологического подключения. На онлайн-платформе пользователь может подать заявку на заключение договора, отслеживать статус запроса.

Об организации

ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала» является одной из основных организаций, осуществляющих транспортировку электрической энергии. Впервые идея о создании предприятия возникла в 2005 году, однако полноценно функционировать МРСК начала в 2008 году после реформирования электросетевого комплекса.

На начало 2021 года энергетическая компания обслуживает три региона России – Свердловскую и Челябинскую область, Пермский край. К основным задачам предприятия относится:

  • поставка электроэнергии, ее распределение между потребителями;
  • подключение обслуживаемых клиентов к электрическим сетям;
  • контроль состояния действующих энергоустановок;
  • обеспечение безопасности потребления услуг;
  • прием и обработка показателей приборов учета;
  • участие в развитии электросетевого комплекса региона.

До 2019 года МРСК Урала являлась гарантирующим поставщиком электроэнергии соответствующего региона РФ.

Возможности онлайн-сервиса

Управление личным кабинетом выполняется через меню управления в левом верхнем углу. Каждый из представленных разделов имеет назначение:

  • Мои заявки. Через вкладку доступно проверить текущие статусы заявок на ТП, отправить показания счетчиков, оформить документы, рассчитать мощность.
  • Мои данные. Закрепляются основные персональные, паспортные и контактные сведения с возможностью изменения только через техподдержку. Здесь же можно подключить уведомления по СМС или по e-mail.
  • Создать заявку. Вкладка предназначена для отправки запроса на технологическое подключение к компании. Заключение договора допускается по квалифицированной ЭП, по коду из СМС или в бумажном виде.
  • Обратная связь. Специальная форма, с помощью которой можно направить жалобы или предложить рекомендации по совершенствованию онлайн-сервиса.
  • Помощь. Подробные инструкции по пользованию электронным порталом, контакты для связи со службой поддержкой клиентов.

В период пандемии обслуживание АО МРСК Урала осуществляется только через интернет. Поэтому зарегистрироваться в системе следует каждому клиенту.

Регистрация в Личном кабинете «МРСК Урала»

До октября 2020 года подача заявки на технологическое присоединение осуществлялась на официальном сайте непосредственно «МРСК Урала» – kabinet.mrsk-ural.ru. Согласно последним изменениям, для подачи заявки необходимо зарегистрироваться на головном портале компании Россети.

Через устаревший сервис направить запрос на ТП невозможно. Однако личный кабинет сайта mrsk-ural.ru можно продолжить использовать для управления услугами.

Чтобы отправить заявку на ТП физическому или юридическому лицу:

  1. Перейдите по указанной ссылке – портал-тп.рф. Главная страница сайта
  2. Кликните на пункт «Подать заявку» на начальной странице.Подача заявки
  3. Выберите вкладку «Зарегистрироваться».Процесс регистрации
  4. Заполните анкету.Заполнение анкеты
  5. Подтвердите согласие с условиями сервиса.Согласие на использование данных
  6. Введите зашифрованный код с картинки и нажмите «Зарегистрироваться».Ввод кода с картинки

В открывшейся форме в блоке «Категория» потребуется выбрать тип клиента – частное или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, сетевая организация или гарантирующий поставщик. Заполните все появившиеся вкладки по инструкции для получения доступа к отправке запроса.

Для физических лиц

Для регистрации частному лицу на официальном сайте уральской Россетти:

  1. Перейдите по следующей ссылке – kabinet.mrsk-ural.ru/auth.
  2. Выберите пункт «Зарегистрироваться» под формой авторизации.
  3. Переключитесь в верхней части экрана на вкладку «Физическое лицо».
  4. Введите персональные и контактные сведения.
  5. Укажите способ верификации – по СМС или электронному письму.
  6. Подтвердите согласие с условиями и нажмите «Зарегистрироваться».Регистрация частного лица

Далее потребуется подтвердить действие согласно инструкции из сообщения по номеру телефона или электронной почты. В завершение задайте пароль для входа в систему.

Для юридических лиц

Создать личный кабинет корпоративный пользователь может по схожему с физическим лицом алгоритму. Однако после клика на «Зарегистрироваться» потребуется:

  1. Выбрать в верхней части экрана пункт «Юридическое лицо».Выбор нужной вкладки
  2. Указать в первом параметре тип организационно-правовой формы.yurlitso2-1024x271-6622876-7183913
  3. Ввести данные и реквизиты организации.yurlitso3-7734802-1583719
  4. Кликнуть «Зарегистрироваться» для продолжения.yurlitso4-1024x356-4454731-7755851
  5. Подтвердить почту или мобильный номер, задать защитную комбинацию от учетной записи.

Конкретному юридическому или физическому лицу зарегистрироваться в системе можно единожды.

Вход в Личный кабинет клиента mrsk-ural.ru

Для входа в персональный профиль повторно перейдите на страницу по адресу kabinet.mrsk-ural.ru/auth. Выберите тип пользователя – физическое или юридическое лицо, индивидуальный предприниматель. Исходя из указанной категории, в поле логина укажите номер СНИЛС, ОГРН или ОГРНИП соответственно. Введите пароль и нажмите «Войти».vhod-1024x578-8096430-6102728

При правильном вводе данных авторизации моментально отобразиться интерфейс профиля.

Как восстановить логин и пароль

Если войти в систему не удается, кликните «Вспомнить пароль» под формой авторизации. Задайте параметры восстановления доступа к учетной записи – «Напомнить». Далее следуйте инструкции по сбросу защитной комбинации из СМС или электронного письма.yj9gkvjrja-7407871-4212549

Как передать показания приборов учета

Действующие клиенты МРСК Урала могут передать показания электросчетчика как офлайн, так и онлайн способами. Для отправки сведений потребуется указать на электронной площадке или непосредственно сотруднику номер лицевого счета, адрес проживания и сами показания.

Отправлять актуальные значения приборов учета потребления электричества необходимо 25 числа каждого календарного месяца.

В личном кабинете «МРСК Урал»

Для передачи показаний потребления света через личный кабинет потребителя:

  1. Авторизуйтесь в системе с помощью персонального логина и пароля.
  2. Перейдите в левой панели управления в блок «Мои заявки».
  3. Выберите пункт «Прием показаний приборов учета и статистика потребления».
  4. Укажите в соответствующей форме актуальные значения.
  5. Подтвердите отправку данных.

Предоставленная информация отправится сотрудникам компании для обработки. В соответствующем разделе можно также проверить прошлые показания, сопоставить уровень потребления в разные периоды.

По телефону

Чтобы передать данные счетчика электроэнергии по телефону, позвоните по номеру 8(800)100-01-72. Сведения принимает автоответчик, поэтому необходимо четко следовать заданной инструкции:

  1. Введите номер лицевого счета.
  2. Убедитесь в правильности указанных данных.
  3. Нажмите на кнопку «*» для подтверждения.
  4. Укажите тип электросчетчика.
  5. Введите текущие значения приборов.
  6. Повторно прослушайте данные и подтвердите с помощью «*».

Уточнить номер ЛС можно в платежном документе или в договоре с сетевой компанией.

В расчетно-информационном центре

Предоставить показания за электроэнергию доступно в рамках личного посещения территориального отделения. При обращении в расчетный информационный центр при себе необходимо иметь паспорт и договор об оказании услуг для подтверждения личности.

На официальном сайте

На официальном сайте МРСК Урала можно также отправить информацию по счетчикам без необходимости авторизации в системе. Для этого на начальной странице найдите ссылку «Передача показаний» в верхней панели управления.

В разделе поочередно укажите регион проживания, номер ЛС и перепроверьте адрес. Введите показания, завершите процедуру.peredacha3-1024x522-7688876-2959296

Реквизиты для оплаты физическим лицам

Необходимость знать реквизиты компании возникает при оплате услуг электроэнергии переводом с банковского счета. Чтобы оплатить задолженность в МРСК Урала, в частности, потребуется наименование банка, ИНН. КПП и БИК организации, номер расчетного счета. Найти соответствующие сведения доступно в разделе «Контакты» официального сайта.

Для удобства актуальные на начало 2021 года реквизиты главного офиса представлены ниже:

Банкфилиал Банка ВТБ (ПАО) в г. Екатеринбурге
ИНН6671163413
КПП997650001
р/счет40702810228000002693
к/счет30101810400000000952
БИК046577952

Контактные данные ОАО «МРСК Урала»

Обратиться в уральскую МРСК по вопросам управления личным кабинетов, оказания электроэнергетических услуг можно несколькими путями:

  • по телефону;
  • по электронной почте;
  • в рамках личного посещения клиентского офиса;
  • через форму обратной связи – в личном кабинете в панели управления найдите соответствующую вкладку, заполните форму по инструкции и отправьте обращение;
  • с помощью интернет-приемной – перейдите по указанной ссылке, выберите причину обращения, укажите персональные и контактные сведения, при необходимости прикрепите документальное подтверждение и нажмите «Отправить»;
  • в онлайн-чате – в верхней панели найдите пункт «Задайте вопрос онлайн», кликните на иконку диалога, в нижнем углу откроется окно для общения с менеджером компании;
  • через мессенджер – отправить обращение доступно через приложение WhatsApp по номеру 8(912)290-12-20;
  • в социальных сетях – Россети Урал имеет публичное сообщество на платформе Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter и Одноклассники.

Рекомендуется уточнять сведения территориальных отделений в разделе «Контакты».

Контакты главного офиса

Контактные сведения ключевых служб компании представлены далее:

Приемная(343) 293-26-00
Центр поддержки клиентов8 (800) 2501-220
звонок бесплатный8 (912) 2901-220
WhatsApp
Канцелярият. (343) 293-24-60
ф. (343) 293-26-61

delo@rosseti-ural.ru
Адрес620026, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 140

Горячая линия

На данный момент действует два номера горячей линии – 8(800)220-02-20 и 8(800)250-12-20. Звонок по России бесплатный, при обращении из-за рубежа стоимость рассчитывается по тарифу оператора.

Центр поддержки клиентов проконсультирует по общим вопросам, в том числе касательно отключения электричества, технологического присоединения.

Если не удается связаться с диспетчером, оставьте заявку на обратный звонок по соответствующей ссылке в верхней информационной панели. Введите в анкете ФИО, контактный номер и суть обращения – «Отправить».obratnyi-zvonok-1024x437-1648000-4549972

Мобильное приложение МРСК Урала

Для удаленного управления услугами электроэнергии доступно также использовать мобильное приложение – «Россети Личный кабинет». На данный момент сервис для смартфонов находится в разработке, основные опции не отлажены. Однако будущий функционал программы предусматривает следующие возможности:

  • изучать отчет по потреблению;
  • просматривать последние новости компании;
  • заказывать услуги по замене или установке счетчиков;
  • выбирать тарифный план;
  • связываться со службой поддержки.

Скачать приложение доступно на устройства на базе Android и iOS из официальных магазинов Google Play и App Store соответственно.

but-googleplay-7870941-4463892but-appstore-9798461-4069595

НазваниеРоссети – Личный кабинет
Количество установок10 000+
КатегорияБизнес
ЦенаБесплатно
Возрастные ограничения17+
Android6.0 и выше
iOSТребуется iOS 10.0 и новее. Совместимо с iPhone, iPad и iPod touch.

Отзывы

Согласно отзывам потребителей МРСК Урала, качество работы компании оценивается на 2,5 из 5 возможных баллов. Главным недостатком выделяют несвоевременное и некачественное обслуживание.otzyv3-1024x117-8548442-3498744 Основное преимущество – приветливый персонал в отделениях.otzyv-1024x84-2123221-2874097otzyv2-1024x83-5084440-3405005

FAQ

При возникновении вопросов касательно подключения к личному кабинету найдите рядом с формой авторизации пункт «Помощь». В соответствующем разделе поэтапно указано, как пользоваться учетной записью клиентам МРСК Урала.

Что делать, если отключили электричество?
Как удаленно отправить заявку на технологическое присоединение?
Можно ли оплатить услуги в личном кабинете?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты
Добавить комментарий