Главная страница

Инструкция к личному кабинету «Мосэнергосбыт»

С 2013 года Мосэнергосбыт, ориентируясь на достижения технического прогресса, модифицировал работу с клиентами, открыв личный кабинет для каждого из них (ЛКК МЭС).

Это надежный электронный сервис, позволяющий плательщикам иметь доступ к своим личным счетам в любую минуту. Плательщики в удобное для них время, используя современные технологии, могут сверить свои расчеты с данными Мосэнергосбыта, а также бесконтактно передать показания счетчика и оплатить услуги.

Показания счетчика вносить на сайт рекомендуется с 15-го по 26-е число ежемесячно. В противном случае, в ЛКК МЭС будут отображены среднемесячные начисления. Реальные показания будут занесены уже в следующем месяце путем перерасчета.

Возможности личного кабинета «Мосэнергосбыт»

Давайте рассмотрим все это более подробно, и зачем нужен этот кабинет. Выделим основное преимущество личного кабинет компании Мосэнергосбыт – это оплата платежа в режиме онлайн. Если говорить по простому, если у вас присутствует пластиковая банковская карточка того или же иного банка, которая прикреплена к денежному счету, и если конечно он не пуст у вас, то вы сможете произвести несложную операцию перевода нужного количества денежных средств по конкретному расчетному счету в уполномоченную структуру компании Мосэнергосбыт.

Преимущества, которые получает плательщик, используя ЛКК МЭС:

  • бесконтактная передача показаний;
  • оплата счета за использованную электроэнергию без комиссии;
  • контроль за достоверностью и своевременностью внесенных данных в карточку клиента;
  • заказ услуги;
  • быстрое получение информации относительно тарифов и льгот;
  • подписка на получение личных электронных счетов и, при желании, информационных сообщений;
  • возможность управлять несколькими счетами.

Оплата

Например, давайте возьмем следующую возможность, такую как «заказ услуг компании». Давайте для начала разберемся что же имеется ввиду?

Все достаточно просто, в момент пользования данной кнопкой вы сумеете не выходя из своего дома созвониться с сотрудником компании Мосэнергосбыт и вызвать электрика профессионала на дом, такого специалиста, который сумеет произвести замену, ремонт или же даже первичную установку электросчетчика, решить достаточно большое количество вопросов, которые соответственно будут иметь дело с квитанциями и так далее. Однако, если все эти возможности предоставляются абсолютно всем категориям потребителям, то для специальных оптовых клиентов от промышленных компаний или же предприятий и прочих подобных организаций в компании Мосэнергосбыт присутствует также и дополнительный пакет услуг, который касается личного введения учета потребления энергии, обслуживание обширных электрических установок и так далее.

контактный центр

Если говорить об управлении несколькими счетами, то в данном вопросе все очень просто. Если же клиент считается владельцем нескольких объектов или же просто совладельцем какой-либо компании, а потому для оплаты использованного электричества владельцу приходит несколько разного рода счетов – он также сможет руководить интернет счетами, естественно применяя на практике функционал который рассматривает сервис на официальном сайте компании.

Развернутый просмотр личного счета. Данная функция создана специально для тех, кто желает сэкономить на энергии. Подробная расписка того, как и когда был потрачен определенный киловатт, это считается основным достоинством сервиса в вашем личном кабинете на официальном сайте компании Мосэнергосбыт.

В данном сервисе, особым путем произведения достаточно нехитрых манипуляций, можно вывести на главный экран вашего монитора или же мобильного устройства практически все полную и подробную информацию о данной тарификации, действующей естественно не только на потребление электрической энергии, но и на абсолютно все услуги, которые предоставляют специалисты компании Мосэнергосбыт. Данная возможность также позволит вам рассмотреть, какие вам полагаются скидки, а также можно ли будет произвести их самый подробный пересчет.

передача показаний

И наконец, подбираемся к тому, о чем мы говорили с вами несколько раньше, а именно о покупке новостной прессы. В нашей насыщенной жизни в связи с законодательством, время от времени происходят разного рода изменения в системе оплаты потребленной вами электроэнергии, подключения к сети или же отключения от сети, тарификация, получение скидок и другие нюансы взаимодействия с компанией Мосэнергосбыт в столице или же области. Большинство из них естественно же попадают в местные газеты, однако теперь за своевременное предоставление очень важной информации о таких же нововведениях вам не придется платить ни копейки.

Ведь именно для данной возможности официальный сайт Мосэнергосбыт Московской области или же самой столицы Российской Федерации в личном кабинете клиента придумана кнопка оформления подписки на новости. После того как нажмете кнопку, к вам сами будут приходить на ваш телефон или же почту оповещения.

Давайте же рассмотрим, какие плюсы предоставляют пользователям онлайн кабинет:

достаточно ощутимая экономия денежных средств – оплата услуг компании Мосэнергосбыт и электроэнергии осуществляется абсолютно без комиссий;
вездесущесть – особая возможность взаимодействия с компанией из любой точки мира, где соответственно присутствует выход в интернет;
очень удобный пересчет скидок, постоянное ориентирование в тарификации;
получение очень важных новостей о деятельности компании Мосэнергосбыт, в первую очередь касающейся потребителей, естественно моментально после их появления на официальном сайте;
оперативное оформление заказов на какие-либо услуги компании Мосэнергосбыт;
существенная экономия времени – отсутствие необходимости посещения особых структур для разрешения абсолютно любых потребительских вопросов.

Регистрация в личном кабинете «Мосэнергосбыт»

Для активации Личного кабинета, зарегистрируетесь на сайте Мосэнергосбыт, следуя таким рекомендациям.

Личный кабинет

Переходите на страницу «Вход в Личный кабинет». Нажав кнопку «Зарегистрироваться», выбираете желаемый способ регистрации. Есть 2 варианта:

  1. через номер мобильного телефона;
  2. через адрес электронной почты.

ЛКК МЭС

Если регистрируетесь, используя адрес электронной почты, то заполняете поля так:

  1. Указываете номер Вашего лицевого счета 1: ХХХХХ ХХХ ХХ Первые 5 цифр – это номер книги, 3 следующие цифры – это номер абонента, 2 последние цифры – это контрольный разряд.
  2. Вводите номер Вашего счетчика 2 (без дефисов, только цифры и буквы русского и латинского алфавита).
  3. Вводите адрес электронной почты в поле «E-mail».

Если регистрируетесь, используя номер мобильного, то заполняете поля так:

  1. Указываете номер Вашего лицевого счета 3: ХХХХХ ХХХ ХХ Первые 5 цифр – это номер книги, 3 следующие цифры – это номер абонента, 2 последние цифры – это контрольный разряд.
  2. Вводите номер Вашего счетчика 4 (без дефисов, только цифры и буквы русского и латинского алфавита).
  3. Вводите мобильный номер в международном формате +7(9ХХ)ХХХ-ХХ-ХХ или +7(49Х)ХХХ-ХХ-ХХ
  4. Вводите адрес электронной почты в поле «E-mail».

Также зайти в ЛКК БЫТ можно с мобильного телефона, заказав разовый пароль доступа по смс, который будет действителен на протяжении 15 минут. По истечении данного времени авторизация с этим паролем будет невозможна и Вам будет отказано в доступе.

Для юридического лица

вход для юридического лица

Здесь все также место имеет актуализацию данных в автоматическом режиме, однако это не главное. Главное различие между всеми этими типами «личных кабинетов» состоит в их основной функциональности. Как вы понимаете, у всех абонентов, которые занимаются бытовыми потреблениями электроэнергиями и главным – абсолютно разные конечные потребности и совершенно иная тарификация. Поэтому во всех их кабинетах компании Мосэнергосбыта состоит и отличительный функционал.

Всем юридическим лицам на всех их профилях предоставляется значительно большее количество возможностей, чем физическим, среди всех них имеются и общие, однако большинство функций находятся в расширенных настройках личного кабинета, просто-напросто все это никак не пригодится абонентам с урезанными настройками.

Как создать учетную запись?

личный кабинет физ. лица

Если честно, все очень легко и просто, а именно сама процедура создания личного кабинета считается абсолютно одинаковой для всех. На ресурсе компании Мосэнергосбыт в верхней части его основной страницы вы сможете найди особую кнопку входа на данный веб-ресурс. При всем это вам потребуются лишь две ключевые вещи, а именно личные данные которые вы вводили при регистрации – свои личные пароль и логин, однако вам для начала необходимо создать свой кабинет. Итак, процесс регистрации на данном информационном ресурсе представляет собой некую процедуру личного создания сведений для соответственного входа в свой личный кабинет. Для всего этого вам необходимо будет обзавестись электронной почтой, предоставить номер вашего мобильного телефона.

Доступ через личный мобильный телефон

мобильное приложение мосэнергосбыт

Разработчики официального сайта компании Мосэнергосбыт позаботились о том, дабы все владельцы личных кабинетов смогли войти в них абсолютно в любое удобное для них время, и в любом месте где присутствует связь того или же иного оператора вашей мобильной связи. Большее количество, скорее всего, уже думали именно о мобильном приложении компании, однако правы практически все лишь наполовину.

Дело в том, что сама суть посещения данного официального сайта, а именно ЛКК.МЭС.РФ заключается именно в установке на все смартфоны подобные всем им устройства особого программного обеспечения. Все они подготовлены в особенности именно для бесплатного посещения данного рассматриваемого сервиса, посредством применения мобильного интернета.

Скачать данное программное обеспечение вы сможете на официальном сайте компании Мосэнергосбыт. Присутствуют именно две специальные ссылки, одна для загрузки именно мобильной версии личного кабинета с Google play, и другая которая скачивается с App Storе. Рекомендуем выбирать удобную конкретно вам.

Основным преимуществом использования данного сервиса на мобильных устройствах считается абсолютная доступность всех существующих удобств и услуг, а также возможностей при посещении личного кабинета абонента компании Мосэнергосбыт с Персонального Компьютера или же планшета или ноутбука. Оплата всех счетов, просмотр тарифных планов, подписка на новости, просмотр выписок, оплата всех счетов и естественно все остальное. Теперь все то же самое вы сможете без каких-либо проблем выполнить к примеру в дороге, гостях или же на отдыхе.

Вход в личный кабинет «Мосэнергосбыт»

Для входа в свой личный кабинет клиента вам потребуется указанная при регистрации электронная почта либо мобильный телефон. Итак, для входа в личный кабинет клиента проделайте следующее:

  1. Перейти по следующему электронному адресу: https://my.mosenergosbyt.ru/auth;
  2. Заполнить все необходимые поля (ваш номер телефона либо mail и пароль);
  3. Проверить правильность введенных вами данных и нажать на «Вход».

Вход в личный кабинет

Как заменить пароль от своего личного кабинета клиента?

Порой случается такое, что вы забываете пароль от своего личного кабинета клиента. Не стоит пугаться, ничего страшного в этом нет. Вы можете с легкостью заменить этот пароль или войти в аккаунт по разовому паролю.

Дабы воспользоваться первой опцией, вам нужно нажать на кнопку «Восстановить пароль» и следовать указаниям сайта.

Дабы воспользоваться второй опцией, вам нужно будет нажать на кнопку «получить разовый пароль по SMS». Во всплывшем окне вам придется указать ваш логин, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. Указав все эти данные, проверьте ваш мобильный телефон, туда должен прийти ваш разовый пароль, с помощью которого можно едино кратно зайти в ваш личный кабинет клиента. Случаи, когда воспользоваться приведенными выше опциями крайне редки, но все же случаются.

Случиться может всякое: потеря телефонного номера, электронного ящика. На этот случай, вам следует нажать на кнопку «техническая поддержка», или отправить письмо по почтовому адресу LKK_INFO@mosenergosbyt.ru. С вами немедленно свяжутся специалисты, которые должны будут помочь вам восстановить доступ к своему личному кабинету клиента (к слову, при возникновении любой проблемы, связанной с личным кабинетом клиента, обращайтесь туда, вам обязательно помогут).

Что делать если личный кабинет не работает, или функционирует неправильно?

Подобные проблемы в основном происходят очень редко, однако если все же неполадки произошли и происходят в данный момент, то вы имеете возможность обратиться в специальную техническую службу поддержки, и специалисты решат данную проблему практически моментально. В штате компании Мосэнергосбыт работают лишь высококвалифицированные специалисты-программисты, которые соответственно способны расправится с любой даже самой сложной и тяжелой ситуацией.

Программисты смогут помочь абсолютно в любой непонятной ситуации, к примеру проблемы которые они смогут решить:

  • невозможность входа по определенного рода техническим причинам;
  • зависания личного кабинета владельца в процессе проведения какой-либо важной функции или же операции;
  • пропажа данных о личном счете и так далее;
  • несрабатывания функций;
  • несрабатывание кнопок в личном кабинете;
  • ошибки входа в свой личный кабинет, к примеру из-за утери пароля или же логина (или и того и другого одновременно).

Со всеми специалистами компании Мосэнергосбыт данные всех абонентов личных кабинетов будут очень надежно защищены.

Создайте свой личный кабинет на официальном сайте Мосэнергосбыт в данный момент, и сами оцените все плюсы его применения по достоинству.

Техподдержка и помощь клиентам

Видео единого личного кабинета Мосэнергосбыта

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты