glavnaya-stranitsa-sayta-2-1895562

Правила пользования личным кабинетом АО НЭСК

Компания НЭСК входит в перечень крупнейших поставщиков электроэнергии Краснодарского края. Совокупное количество клиентов превышает один миллион человек. Для упрощения взаимодействия с потребителями предприятие разработало личный кабинет НЭСК, который позволяет удаленно управлять лицевым счетом.

О компании

АО «НЭСК» официально функционирует на рынке электроэнергии Краснодарского края с 2003 года. Изначально деятельности компании была сконцентрирована в Горячем Ключе. Однако сегодня филиалы представлены во всех крупных населенных пунктах региона. В состав НЭСК входят:

  • Анапаэнергосбыт;
  • Армавирэнергосбыт;
  • Горячеключэнергосбыт;
  • Ейскэнергосбыт;
  • Кореновскэнергосбыт;
  • Кропоткинэнергосбыт;
  • Лабинскэнергосбыт;
  • Темрюкэнергосбыт;
  • Тихорецкэнергосбыт;
  • Туапсеэнергосбыт.

Деятельность предприятия направлена на поставку электроэнергии гражданам и организациям, расположенным на территории края.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет компании позволяет клиентам удаленно управлять потребляемыми услугами:

  • уточнять текущую задолженность;
  • отправлять показания приборов учета;
  • вносить оплату за свет онлайн переводом;
  • отслеживать ранее внесенные показания, начисления и платежи;
  • просматривать расшифровку квитанций;
  • распечатывать платежный документ;
  • заказывать дополнительные услуги.

Получить доступ к личному кабинету могут как действующие потребители ОАО НЭСК, также неподключенные пользователи. В онлайн-сервисе можно заключить договор на оказание услуг электроснабжения.

Регистрация личного кабинета Нэск

На данный момент действует две вариации личного кабинета – старая и новая версия. Действующим клиентам рекомендуется создать учетную запись в обновленном сервисе, поскольку в рамках последнего обновления расширили функционал и повысили качество ЛК в целом.

Чтобы частному клиенту самостоятельно зарегистрироваться в СИО НЭСК:

  1. Перейдите на официальный сайт компании по ссылке – www.nesk.ru.Главная страница сайта
  2. Нажмите на иконку «Личный кабинет» в правом верхнем углу – «Для физических лиц».Личный кабинет физ. лица
  3. Выберите пункт «Регистрация» под формой входа.Процесс регистрации кабинета
  4. Укажите подходящий способ – по телефону или электронному адресу.Выбор способа регистрации
  5. Введите в анкете актуальные контактные сведения и подтвердите согласие с условиями – «Зарегистрироваться».Ввод личных данных

Далее потребуется подтвердить введенные контакты. При регистрации по телефону необходимо ввести проверочный код из СМС, по электронной почте – перейти по ссылке из входящего сообщения. После чего пользователь сможет задать пароль от персонального профиля.

Для физических лиц при помощи QR-code

Существует упрощенный алгоритм регистрации в системе– по QR-коду из квитанции на оплату услуг компании. Отсканируйте соответствующее изображение с помощью смартфона. На устройстве автоматически откроется форма для регистрации на сайте НЭСК. Далее потребуется аналогичным образом ввести данные физического лица.

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Юридическому лицу вручную создать новую учетную запись в НЭСК недоступно. Данные авторизации предоставляются организации по соответствующему запросу. Получить доступ к онлайн сервису может только действующий корпоративный клиент.

Этапы активации профиля для юрлица

Алгоритм получения параметров входа в личный кабинет юрлица следующий – напишите заявление о предоставлении сведений, передайте документ в филиал АО «НЭСК». В ответ сотрудник предприятия выдаст запечатанный конверт с регистрационными данными.

Обратиться в офис обслуживания может как руководитель, также доверенное лицо. При себе необходимо иметь паспорт или доверенность соответственно.

Вход в личный кабинет НЭСК

Чтобы войти в персональный профиль частного клиента на официальном сайте НЭСК:

  1. Кликните аналогичным образом на «Личный кабинет» – «Для физических лиц».Личный кабинет физ. лица
  2. Выберите подходящий способ авторизации.Выбор способа авторизации
  3. Введите мобильный номер или электронный адрес, пароль.Ввод данных для входа
  4. Нажмите «Войти» для подтверждения.Вход в кабинет

Вход в ЛК коммерческого пользователя выполняется через вкладку «Для юридических лиц и ИП». В открывшейся форме введите предоставленный в отделении логин и пароль, также территориальный филиал обслуживания – «Войти».  Вход в кабинет для юр. лиц

Восстановление пароля от ЛК

Если не удается зайти в личный кабинет, рекомендуется сбросить текущую защитную комбинацию. Для этого кликните «Забыли пароль».Получение нового пароляВведите привязанный к аккаунту сотовый номер или электронный адрес – «Отправить».Запрос смены пароляДалее потребуется ввести проверочный код из СМС или перейти по ссылке из входящего e-mail, задать новую комбинацию.

Сбросить пароль юридическим лицам невозможно. В случае потери данных авторизации повторно посетите филиал НЭСК или обратитесь в службу поддержки.

Операции с лицевым счетом

Для получения доступа к полному функционалу личного кабинета НЕСК необходимо привязать к аккаунту свой лицевой счет. Соответствующее предложение автоматически отобразиться при первом входе в учетную запись:

  1. Кликните «Добавить лицевой счет».Добавление лицевого счета
  2. Укажите номер ЛС и подходящий филиал.Выбор филиала
  3. Подтвердите согласие с условиями обслуживания и нажмите «Отправить» для подтверждения действия.Согласие на обработку данных

После привязки лицевого счета к личному кабинету все необходимые сведения станут поступать пользователю в электронном формате. Бумажные счета более не будут направляться клиенту.

Вопрос эксперту
Как узнать номер лицевого счета по адресу?
Номер лицевого счета можно уточнить на бумажной квитанции – указывается в соответствующей графе блока сверху. Если счета на оплату утеряны, уточнить собственные реквизиты доступно через офисы обслуживания клиентов. Обратитесь в филиал, в котором зарегистрирован договор электроснабжения, с соответствующей просьбой.

При себе обязательно иметь паспорт, также заключенный с ООО НЭСК договор.
Можно ли подключить несколько лицевых счетов?
Для удобства управления услугами электроэнергии можно подключить к одному личному кабинету несколько абонентских счетов. Для этого откройте вкладку «Главная», выберите ссылку «Добавить лицевой счет». Заполните форму и подтвердите действие. В дальнейшем в ЛК можно переключаться между привязанными договорами НЭСК.

Передача показаний приборов учета электроэнергии

На 2020 год предприятие по энергосбыту Краснодарского края стремится автоматизировать взаимодействие с потребителями. Однако клиентам по-прежнему доступны как онлайн, также офлайн способы передачи ежемесячных показаний счетчиков.

Направлять актуальные данные рекомендуется с 15 по 17 число каждого календарного месяца.

В личном кабинете

Наиболее комфортный и быстрый способ отправки данных приборов учета – через интернет с помощью ЛК. Чтобы направить соответствующие сведения НЭСК:

  1. Перейдите в раздел «Передать показания» через верхнюю панель.
  2. Рядом с нужным прибором кликните «Передать».
  3. Введите актуальные значения в соответствующей графе.
  4. Нажмите повторно на «Передать» для отправки сведений.

При необходимости можно добавить фотографию счетчика – через пункт «Прикрепить фото».

Через почтовый ящик

Стандартный вариант передачи показаний – через специальный почтовый ящик в жилом доме. Клиенту предоставляется особая бумажная форма, которую необходимо заполнять каждый месяц и помещать в ящик.

По электронной почте

Альтернативный вариант отправки данных через интернет – по электронной почте. Отправьте сообщение с указанием текущих показаний, номера лицевого счета и фактического адреса на e-mail contact@nesk.ru.

По телефону

По телефону сообщить показания можно несколькими путями:

Можно также связаться с филиалом компании, в котором осуществляется непосредственно обслуживание. Допускается предоставление сведений в рамках личного посещения территориального отделения.

Можно ли передать показания счетчика без регистрации?
Екатерина
Екатерина
эксперт службы контроля качества обслуживания клиентов
Задать вопрос
На 2020 год передача данных на официальном сайте компании доступна только авторизованным пользователям. Возможность отправки информации без регистрации отсутствует с июня 2018 года. Основная причина – большой поток жалоб потребителей из-за некорректного принятия показаний. 

Оплата электроэнергии

Оплата электросети допускается также онлайн и офлайн способами. Важно своевременно погашать задолженность, чтобы обеспечить бесперебойное подключение к сети.

Как узнать задолженность?

В личном кабинете физ и юр лиц текущий долг за потребление услуг отображается в правом верхнем углу, также в разделе «Главная».Задолженность по лицевому счету Найдите в перечне нужный лицевой счет – соответствующее значение указывается справа в графе «Задолженность».

Альтернативные способы – посмотреть на бумажной квитанции, обратиться в филиал лично или по телефону.

Тарифы на электроэнергию

Уточнить тарифы, используемые для расчета стоимости услуг, можно по электронной квитанции – ссылка на скачивание находится в разделе «Документы». Актуальные значения можно также уточнить на следующей странице официального сайта.

Печать квитанции на оплату

Чтобы распечатать платежный документ, во вкладке «Документы» найдите квитанцию за нужный период и нажмите «Скачать». Откройте файл и распечатайте привычным способом.

Способы оплаты услуг в Системе А3

В личном кабинете потребителя погасить задолженность доступно онлайн-переводом с банковской карты. Для этого перейдите во вкладку «Оплата», нажмите «Оплатить» рядом с нужным пунктом. Далее введите реквизиты источника списания и подтвердите финансовую операцию.

В кассах филиалов АО «НЭСК»

Внести оплату можно привычным способом – личным посещением офиса обслуживания клиентов. При обращении необходимо при себе иметь бумажную квитанцию. Для уточнения адреса филиала откройте «Контакты» на официальном сайте.

Через платежные терминалы и пункты приема платежей

Дополнительный офлайн способ оплаты – через систему платежей «Форвард Мобайл». В терминале выберите пункты в последовательности «Платежи ЖКХ» – «Электричество» – «НЭСК». Введите данные ЛС и внесите необходимую сумму.

Мобильное приложение НЭСК

Управлять лицевым счетом доступно также с помощью официального мобильного приложения. Основной функционал ЛК перенес в сервис для смартфонов. Аналогичным образом позволяет:

  • добавлять несколько ЛС;
  • оплачивать услуги онлайн;
  • вносить показания счетчиков;
  • отслеживать историю начислений и платежей;
  • просматривать квитанции.

Скачать приложение доступно на мобильные устройства на базе iOS из встроенного маркета AppStore, на Android – из Google Play.

скачать на андроидскачать на айфон

НазваниеНЭСК – личный кабинет
ЦенаБесплатно
Количество установок50 000+
Возраст4+
Android4.0.3 и выше
iOSТребуется iOS 11.0 и новее. Совместимо с iPhone, iPad и iPod touch.

Контактные данные компании

Основные контактные сведения электроэнергетического предприятия Краснодарского края:

Обратиться к сотрудникам компании доступно также через социальные сети. Организация имеет публичные сообщества:

Чтобы уточнить на официальном сайте точное расположение, график работы и номер телефона территориального филиала, выберите в верхней панели нужный город и откройте раздел «Контакты».Контакты региональных офисов

Как написать в службу поддержки?

Чтобы отправить запрос в клиентскую службу поддержки на официальном сайте НЭСК:

  1. Перейдите через верхнюю панель в раздел «Задать вопрос».Вопрос в техподдержку
  2. Прокрутите страницу вниз – до формы обращения.Форма обращения
  3. Заполните анкету согласно инструкции – укажите суть обращения, персональную и контактную информацию.Заполнение анкеты
  4. Прикрепите при необходимости документальное подтверждение файлом.Добавление файла в обращение
  5. Подтвердите согласие с порядком обработки данных – «Отправить».отправление запроса в техподдержку

Ответ поступит по факту рассмотрения запроса на указанную электронную почту. В среднем обработка обращения занимает до 10 дней.

Отзывы о НЭСК

Согласно отзывам действующих потребителей, услуги компании НЭСК рекомендуют в 30% случаев. Главные достоинства – современное и качественное обслуживание.Хороший отзывОтличный отзыв Недостаток – дороговизна услуг.Плохой отзыв

FAQ

Ответы на актуальные вопросы доступно уточнить через техподдержку на официальном сайте или в мобильном приложении.

Как заключить договор с НЭСК онлайн?
Как выйти из текущего личного кабинета?
Изменился номер телефона, что делать?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты
Добавить комментарий