Компания Твинго обеспечивает жителей Владикавказа качественными, универсальными и доступными телекоммуникационными услугами. Для улучшения взаимодействия с пользователями, предоставления возможности обслуживания в режиме «онлайн», на сайте разработан личный кабинет. Он позволяет управлять счетом и услугами, контролировать качество используемых опций, быть в курсе новостей и новых предложений оператора.
О провайдере
ООО «Твинго телеком» – это провайдер телекоммуникационных услуг, работающий по модели «Triple play» во Владикавказе. Одновременно пользователям предоставляется 3 сервиса: высокоскоростной доступ в Интернет, кабельное телевидение и телефонная связь. Основным направлением деятельности компании является создание цифровых сервисов для комфортной жизни и ведения бизнеса. Преимуществами работы являются:
- Высокое качество связи.
- Оперативность подключения.
- Доступные цены.
- Возможность получить все необходимые услуги из «коробки» (у одного оператора).
Официальный сайт компании: http://tvingo.ru/.
Тарифные планы и доступные услуги
Для жителей многоквартирных домов:
Название пакетов | Услуги в пакете | Стоимость, руб./мес. |
---|---|---|
Просто-50 | Интернет до 50 Мбит/сек | 590 |
Просто-100 | Интернет до 100 Мбит/сек | 750 |
Комбо-50 | Интернет по технологии ETTH; Интерактивное телевидение | 690 |
Комбо-100 | Интернет по технологии ETTH; Интерактивное телевидение | 850 |
Для жителей частного сектора:
Название пакетов | Услуги в пакете | Стоимость, руб./мес. |
---|---|---|
Домолинк ЛАЙТ 70 | Интернет до 70 Мбит/с.; Интерактивное телевидение | 690 |
Домолинк-100 | Интернет; Предоставление оптического модема без опции Wi-Fi (Low) | 790 |
Домолинк Лайт 100 | Интернет до 100 Мбит/с.; Интерактивное телевидение | 890 |
Домолинк МАКСИ | Интернет до 200 Мбит/с.; Интерактивное телевидение | 990 |
Объем потребляемого трафика не ограничен.
Опция «Интерактивное телевидение» предоставляется по пакету «Трансформер», который включает 150 каналов + 5 дополнительных + подписку на видео «Фильмотека». Стоимость 280 руб./мес.
Для организаций действуют пакеты безлимитного интернета от 2,5 до 12,0 Мбит/сек. и договорной скорости. Стоимость определяется по соглашению сторон.
Регистрация личного кабинета Твинго
Чтобы зарегистрироваться в системе Твинго, необходимо предварительно заключить договор с провайдером.
Порядок действий:
- Открыть сайт компании.
- Нажать ссылку «Как подключить?».
- Оформить и отправить заявку.
Специалисты компании согласуют время, когда будет совершено монтирование оборудования, проводка кабеля и подключение. Одновременно заключается договор на обслуживание.
Дополнительно оформить заявку на подключение можно, позвонив по телефону (8672) 29-00-00.
Регистрация ЛК на сайте производится автоматически, после заключения договора об оказании услуг связи. Поэтому пользователи сразу смогут войти в свой профиль.
Вход в личный кабинет Твинго
Для входа необходимо нажать кнопку «Личный кабинет» на любой странице сайта. Прямая ссылка: cabinet.tvingo.ru
Вход осуществляется по логину и паролю.
Данные для входа содержаться в пользовательском соглашении, которое клиент получит вместе с договором на обслуживание.
Доступный функционал личного кабинета
Возможности ЛК:
- проверка баланса;
- наличие статистики по платежам;
- информация об актуальных тарифах, новых опциях;
- смена тарифного плана;
- подключение/отключение дополнительных услуг;
- получение информации о новостях компании;
- подключение сервиса «Отложенный платеж»;
- подключение смс-уведомлений, чтобы на телефон приходили напоминания о наступлении срока платежа;
- участие в акциях;
- получение консультаций.
Заказ цифровой телефонной связи
Для обеспечения высокого качества телефонной связи, компания предлагает перейти на цифровую телефонию. Услуга востребована у предприятий бизнеса. Кроме стандартных, клиентам будут предложены дополнительные опции обслуживания: безлимитные городские звонки, контроль телефонных разговоров, выбор красивого номера и т. д. Заказать услугу можно через кабинет.
Подключение цифрового TV
В личном кабинете, при наличии подключения к Интернет, можно заказать услугу «Цифровое телевидение». Вести дополнительный кабель не потребуется, цифровой телевизионный сигнал передается по широкополосным волоконно-оптическим линиям. Гарантировано кристально чистое изображение и стереозвук, а также стабильный прием в любое время суток.
Просмотр телеканалов IP-TV на телевизоре осуществляется через специальную приставку.
Оплата услуг через личный кабинет Твинго
Внести абонентскую плату за услуги можно в ЛК или на сайте компании в разделе «Как оплатить?».
Оплату можно совершить банковской картой платежной системы VISA, MASTERCART или через электронный кошелек Яндекс Деньги.
Потребуется ввести номер договора и сумму платежа.
Оплатить услуги в персональном кабинете можно через систему «Отложенный платеж», который позволяет восстановить доступ к сети, если он отключен за неуплату. Доступ открывается на 3 дня, затем нужно внести полную ежемесячную плату и заплатить за 3 дня кредита.
Для активации сервиса потребуется:
- Войти в личный кабинет.
- Перейти в раздел «Пополнить счет»
- Нажать ссылку «Отложенный платеж».
- Опция будет активирована в течение 15 минут.
Пользоваться опцией можно бесплатно 1 раз в месяц.
Дополнительные способы оплаты:
- Системы электронных платежей;
- Банкоматы и платежные терминалы Сбербанка (посмотреть на карте);
- Уличные терминалы «ПлатОК» (посмотреть на карте).
Техподдержка и помощь клиентам
При возникновении проблем, клиенты могут обратиться в службу техподдержки.
Связаться с компанией можно несколькими способами:
- По телефону круглосуточной горячей линии (8672) 29-00-00.
- В личном кабинете для взаимосвязи с клиентами существует специальный раздел «Отзывы и предложения», где можно внести предложения об улучшении работы сервиса, расширении его возможностей, оставить отзыв о работе провайдера.
- Получить консультацию можно, заказав звонок на сайте, нажав «Позвонить мне» на главной странице.
- Можно воспользоваться обратной связью через сайт. Нужно выбрать тему сообщения, заполнить имя, телефон, адрес электронной почты, № договора. Затем ввести текст сообщения и нажать «Отправить».
- На сайте компании работает «Живой форум», где можно задать вопросы технической поддержке онлайн, получить помощь от пользователей, узнать мнения других абонентов оператора.
- Получить помощь можно, обратившись в центры продаж и обслуживания клиентов. Адреса офисов с графиком работы можно узнать на сайте в разделе «Контакты».
Отзывы о Tvingo
Отзывы пользователей о Твинго разные. Некоторые абоненты недовольны функционалом ЛК, наличием проблем с отображением баланса, недостаточными вариантами бесплатного пополнения счета.
Например:
- В личном кабинете необходимо наличие системы оповещений об отрицательном балансе, которая будет предупреждать об отключении.
- Часто случаются проблемы со скоростью интернета у абонентов.
Положительные мнения клиентов:
- Удобный функционал кабинета, позволяющий переключать тарифы, подключать дополнительные опции.
- Возможности ЛК Твинго позволяют управлять услугами онлайн, не требуется никуда ходить, звонить.