Для комфорта своих клиентов компания Метросеть создала свой личный кабинет. Через сайт провайдера можно управлять предоставляемыми услугами, оплачивать их, получать техническую помощь и изучать информацию о тарифах и возможностях. Он позволяет сэкономить время клиента и избавляет его от необходимости решать вопросы в телефонном режиме.
О провайдере Метросеть
ООО «Метросеть» предоставляет своим клиентам доступ в интернет и качественное современное телевидение уже более 11 лет. Представительства провайдера расположены в восьми городах РФ, где присутствует покрытие от фирмы.
Основная отличительная черта компании – отказ от системы ограничений скоростей. Метросеть имеет единый тарифный план без доплаты за повышение скорости соединения.
Тарифы
Фирма предлагает клиентам два больших тарифных плана на выбор с разной системой оплаты. Расчёт стоимости услуги проводится с помощью специального калькулятора прямо на сайте.
Название пакетов | Услуги в пакете | Стоимость, руб./мес. |
---|---|---|
Просто-50 | Интернет до 50 Мбит/сек | 590 |
Просто-100 | Интернет до 100 Мбит/сек | 750 |
Комбо-50 | Интернет по технологии ETTH; Интерактивное телевидение | 690 |
Комбо-100 | Интернет по технологии ETTH; Интерактивное телевидение | 850 |
Заявка на подключение
Заявка на подключение услуг подаётся через официальный сайт Метросеть.
- На основной странице компании в верхнем меню кликнуть на кнопку «Всё включено» (если нужны и интернет, и телевидение), «Интернет» или «Телевидение» соответственно, в зависимости от того, какие услуги нужны пользователю.
- Выбрать тариф. Оплачивать услугу можно ежемесячно или разово (на год либо полгода).
- Если у пользователя есть промокод на скидку, он может нажать на переключатель «У меня есть промокод» и ввести его в появившемся поле.
- Написать свои имя, телефон и нажать на красную кнопку «Отправить» под полями ввода.
С клиентом свяжется менеджер и уточнит все нюансы. Будет определено время приезда мастера для установки оборудования и подписания договора. Чтобы подключение завершилось, клиент должен внести обещанный по договору платёж (месячный либо разовый).
Регистрация в ЛК Метросеть
Личный кабинет создаётся сотрудником в момент подключения пользователя к услугам компании. Логином становится номер договора, а пароль генерируется случайным образом. После клиент может войти в свой ЛК и сменить его.
Войти в личный кабинет Метросеть
После покупки пакета услуг интернета или телевидения клиент может авторизоваться в кабинете Метросеть через главный сайт провайдера (https://www.metro-set.ru/).
Авторизация по номеру договора
Единственный доступный пользователю метод входа в лк – по номеру договора.
- Нажать на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу экрана сайта.
- На новой странице заполнить поля “Номер договора” и “Пароль”.
- Нажать под полем для пароля кнопку «Запомнить» если клиенту нужно, чтобы данные были сохранены и подставлялись в дальнейшем автоматически.
- Кликнуть на кнопку «Войти».
Восстановление данных от ЛК
Восстановить данные легко. Если был забыт пароль, пользователь:
- На странице (https://cabinet.metro-set.ru/) нажимает на кнопку «Забыл пароль?» справа сверху над клавишей «Вход».
- Вписывает свой № договора и номер телефона, к которому этот договор привязан, в соответствующие поля ввода.
- Нажимает на кнопку «Восстановить пароль».
Если клиент забыл свой № договора, тогда он может уточнить его на горячей линии провайдера. Необходимо только назвать оператору свой адрес и контактные данные для сверки.
Основные функции личного кабинета
Авторизовавшись в личном кабинете, клиент получает доступ по всем функциям профиля:
- Проверка остатка на счету.
- Управление уже приобретёнными пакетами.
- Подключение новых услуг.
- Отслеживание финансов: когда поступили, на что и когда ушли.
- Получение данных о тарифных планах, планируемых изменениях в них.
- Подключение акций и бонусных программ.
- Техническая поддержка в круглосуточном режиме.
Подключение интернета и телевидения
Личный кабинет создан в первую очередь для управления тарифами. Так как ЛК создаётся для пользователей которые уже подключены к системе Метросеть, через него можно только изменить свой тариф.
- Открыть вкладку «тарифы».
- Выбрать интересующую услугу, тип и срок подключения.
- Оформить заявку на изменение тарифного плана.
Оплата интернета и ТВ
Оплатить Метросеть можно онлайн или оффлайн, с комиссией и без нее. Проще всего сделать это через официальный сайт Метросеть или лк. Тогда с клиента не будут взиматься лишние проценты.
- Внизу сайта найти кнопку «Оплатить».
- Указать номер договора, email, сумму и нажать “Оплатить”
- Ввести данные банковской карты: номер, проверочный код и дату завершения работы карты и внести плату.
Данные банковских карт недоступны компании Метросеть. Они через личный кабинет передаются напрямую в банк по зашифрованному каналу. Все персональные данные клиентов находятся в безопасности.
Кредит доверия
Становясь клиентом Метросети каждый пользователь автоматически подключается к программе лояльности. После этого через свой кабинет можно активировать бонусное предложение «кредит доверия». Она даёт возможность заморозить оплату счёта на несколько дней без отключения интернета и кабельного. В это время клиент пользуется услугами бесплатно.
- Базовый тариф (пользователь только подключился) – 1 день.
- Тариф Мастер – 2 дня.
- Профи – 3 дня.
- Гуру – 5 дней.
Статус повышается за счёт приглашённых в компанию друзей, либо за срок сотрудничества с компанией. Чтобы поднять свой уровень, нужно пригласить трёх новых пользователей, либо без задержек платить по счетам на протяжении 300 дней.
Проверка подключения к сети
Личный кабинет позволяет проверить подключение сети. Для этого на главной странице ЛК есть несколько информационных полей:
- Статус – активен, приостановлен или отключен.
- Срок тарифа – до какого числа услуги компании оплачены.
- Баланс счёта – сколько осталось свободных средств.
Сеть может быть отключена из-за неуплаты или технических проблем – данные об этом будут зафиксированы в кабинете. Искать дополнительно ничего не нужно.
Отключение услуг
Есть несколько методов отключения тарифов компании. Они имеют равную юридическую силу.
- В личном кабинете Метросеть подать заявку на отключения, но сам процесс будет происходить через регионального менеджера в телефонном режиме.
- Написать на официальный почтовый адрес компании: info@metro-set.ru.
- Позвонить напрямую по контакнтному телефону.
Приложение Метросеть
У компании нет мобильного приложения, зарегистрированного на платформах Google Play и App Store. Сайт провайдера полностью адаптирован под телефоны и планшеты, как и ЛК. Ими можно пользоваться с любого мобильного браузера без технических трудностей.
Техническая поддержка через личный кабинет
Помощь по техническим вопросам клиенты Метросети могут получить через кабинет. Для этого создана специальная автоматизированная поддержка. Она даёт ответы на самые распространённые вопросы, помогает справиться со стандартными техническими сложностями.
- В личном кабинете выбрать вкладку «Служба электронной технической поддержки».
- На новой странице откроется список категорий с предполагаемыми вопросами или тематиками. Выбирается одна из них. В открывшемся списке пользователю предлагается ознакомиться с самыми распространёнными проблемами в этой категории. Можно выбрать один из них и детально изучить вопрос.
- Если предоставленная информация не решила проблему пользователь может связаться с менеджером по горячей линии.
Техническая поддержка в ЛК доступна круглосуточно. Получить помощь от сотрудника Метросети по телефону можно только в рабочее время.
Контакты клиентской службы
Контакты службы поддержки отличаются в зависимости от региона.
Название пакетов | Услуги в пакете | Стоимость, руб./мес. |
---|---|---|
Домолинк ЛАЙТ 70 | Интернет до 70 Мбит/с.; Интерактивное телевидение | 690 |
Домолинк-100 | Интернет; Предоставление оптического модема без опции Wi-Fi (Low) | 790 |
Домолинк Лайт 100 | Интернет до 100 Мбит/с.; Интерактивное телевидение | 890 |
Домолинк МАКСИ | Интернет до 200 Мбит/с.; Интерактивное телевидение | 990 |
Также провайдер имеет аккаунты в социальных сетях:
Отзывы о Метросеть
У провайдера Метросеть нет своего поля для отзывов на сайте. Мнение клиентов о фирме и их личном кабинете можно найти в свободном доступе в сети. К положительным моментам относят скорость интернета и ценовую политику в некоторых городах.
Но в то же время некоторые абоненты отмечают повышение цен в своих городах.