У провайдера «Флекс» широкая сеть покрытия и удобный сайт, с помощью которого можно управлять всеми услугами компании. Для этого каждый клиент может создать свой профиль. Личный кабинет Флекс становится доступен после подписания соглашения и до момента прекращения предоставления услуг.
О компании Флекс
Флекс – это один из самых крупных операторов связи в Москве и Московской области. Компания предоставляет доступ к сети Интернет, устанавливает IP телефонию, а также арендует каналы связи. У провайдера есть и дополнительные возможности: видеонаблюдение, домофоны, кабельное телевидение и установка систем контроля и управления доступом.
Полное наименование | Общество с ограниченной ответственностью «ФЛЕКС» |
---|---|
Сокращенное наименование | ООО «ФЛЕКС» |
ИНН | 5031018470 |
КПП | 503101001 |
ОГРН | 1035006102240 |
Юридический адрес | Россия, 142403, Московская область, г. Ногинск, пл. Ленина, 11 |
Фактический/почтовый | Россия, 142403, Московская область, г. Ногинск, пл. Ленина, 11 |
Режим работы центрального офиса Службы технической поддержки Абонентской службы | круглосуточно; рабочие дни - 08.30-19.00 (без перерыва на обед), суббота - 10.00-16.00 (без перерыва на обед), воскресенье - выходной; |
Общая информация: info@flex.ru Технический отдел: support@flex.ru Бухгалтерия: billing@flex.ru Абонентская служба: abon@flex.ru Коммерческий отдел: zas@flex.ru |
Преимущества и недостатки
ООО Флекс – старый и надёжный интерент-провайдер. Компания официально зарегистрирована в 1993 году и свою деятельность не прекращала.
Подключение к интернету
Подключиться к провайдеру Флекс можно тремя способами:
- Приехать в офис и подписать договор. Там же менеджеры предоставляют бесплатные консультации, помогают выбрать тариф и подключиться к сети.
- Через горячую линию: 8 495 600 42 13. Клиент оговаривает с менеджером удобное время для подписания договора. Сотрудник фирмы прибудет прямо на дом к пользователю и заключит с ним соглашение о предоставлении интересующих его услуг.
- Через официальный сайт. На главной странице официального портала Flex есть возможность подать электронную заявку.
Заполнение заявки
Оформление заявки online проходит в несколько кликов мышкой:
- Зайти на страницу сайта: flex.ru.
- В левом боковом меню нажать на гиперссылку «заявка на подключение».
- На открывшейся странице клиент указывает свои личные данные.
- Завершается заполнение заявки введением кода безопасности из четырёх цифр с картинки.
Чтобы отправить своё заявление на подключение клиенту остаётся нажать на красную надпись «Отправить» внизу экрана.
Тарифные планы
Тарифные планы на разные услуги и домовладения отличаются. Для частных и многоквартирных домов, жилых и нежилых помещений действуют свои условия подключения и оплаты. Описание тарифов можно изучить на официальном сайте компании Flex.
Пример стоимости интернета для города Ногинск:
Название пакетов | Услуги в пакете | Стоимость, руб./мес. |
---|---|---|
Просто-50 | Интернет до 50 Мбит/сек | 590 |
Просто-100 | Интернет до 100 Мбит/сек | 750 |
Комбо-50 | Интернет по технологии ETTH; Интерактивное телевидение | 690 |
Комбо-100 | Интернет по технологии ETTH; Интерактивное телевидение | 850 |
Регистрация личного кабинета Флекс
Пользователю не нужно самостоятельно регистрировать личный кабинет на сайте Флекс. Логин и пароль от профиля будет записан в договоре. Клиент в дальнейшем может сменить пароль или указать дополнительные личные данные, но на функциональность кабинета это не влияет.
Вход в личный кабинет Флекс
Войти в персональный кабинет Флекс можно двумя способами:
- На старой версии сайта https://old.flex.ru/. В правой части страницы, под главным меню, есть поля для ввода логина и пароля.
- На любой из страниц услуг в новой версии. В меню расположенном в правой части экрана есть кнопка «Личный кабинет». Необходимо нажать на неё и тогда откроется специальная страница ЛК.
Войти в личный кабинет по логину и паролю
Проще всего зайти по паролю и логину. Эти данные всегда указываются в договоре.
- Зайти на главную страницу сайта.
- В блоке «Вход в личный кабинет» который находится в правой части экрана под главным меню ввести свои логин и пароль.
- Нажать на синюю кнопку «Войти» под полями ввода.
- Взять паспорт, на который был оформлен договор с провайдером.
- Посетить любой из офисов Флекс.
- Сообщить сотруднику абонентского отдела о потере пароля.
- Написать заявление на получение новых данных от личного кабинета.
- Получить от менеджера новые данные официально. Сведения о смене пароля будут внесены во внутреннюю систему компании.
Оплата услуг провайдера Флекс
Есть множество разных способов того как пополнить счет фирмы. Удобнее всего делать это в личном кабинете.
- С помощью банковской карты. Для этого клиент привязывает свой счет прямо к профилю. Пополнение проходит автоматически, нужно нажать лишь клавишу «оплатить». Данные передаются через защищённый канал и находятся в полной безопасности. Доступа к ним не имеют даже сотрудники фирмы.
- Через онлайн-кошельки (Яндекс.деньги или WebMoney). Привязать такой кошелёк к кабинету нельзя, поэтому для оплаты клиент вводит свой ID (персональный код) каждый раз заново перед оплатой.
- С помощью карты экспресс оплаты. Она приобретается в любом офисе фирмы. Активируется карта в специальном поле личного кабинета.
Есть несколько способов офлайн пополнения счёта:
- Без комиссии деньги перечисляются через терминалы Евросети. Также внести средства можно в салоне с помощью менеджера.
- Через мультибанковскую интегрированную систему CyberPlat. Почти 1 000 точек оплаты этой сети расположены по всей области.
- С помощью терминалов C!ber Pay или Киви. В поисковой строке на экране вводится название фирмы «Флекс». После этого по номеру договора (идентификатор абонента) производится оплата услуг.
Пополнить баланс без использования ЛК возможно через Сбербанк онлайн.
- Зайти во вкладку «Интернет и ТВ» на сайте или в мобильном приложении.
- Ввести в поисковой строке название «Флекс».
- Выбрать нужный тип услуг.
- Провести оплату стандартным способом.
Обещанный платеж
Клиенты, которые пользуются услугами фирмы более трёх месяцев могут подключить опцию «Обещанных платёж». Воспользоваться ею возможно один раз в месяц. Дополнительные проценты за это не начисляются.
- В личном кабинете открыть вкладку «Обещанный платёж».
- Подключить можно функцию на следующие три календарных дня, начиная с даты активации. Последующие услуги будут предоставляться фирмой в долг.
Дополнительные услуги компании
Флекс занимается не только интернетом и телефонией. У фирмы есть несколько дополнительных возможностей, управляются которые через персональный кабинет.
- Видеонаблюдение. Компания проектирует и строит системы безопасности с нуля. Установка видеонаблюдения возможна и для физических, и для юридических лиц на любых территориях.
- Предоставление электронно-цифровой подписи. У фирмы есть лицензия ФСБ на то, чтобы изготавливать и предоставлять населению ЭЦП. Получить её возможно в офисе фирмы или оставив заявку онлайн.
- Установка систем контроля и управления доступом (СКУД).
- Монтаж и настройка домофонов как на частной территории, так и в подъездах. Ремонт и обслуживание аппаратуры.
- Установка и обслуживание Wi-Fi роутеров.
Телефон Флекс
У компании есть два телефона горячей линии, которые работают 24/7:
Техподдержка также оказывается онлайн через официальный сайт или личный кабинет.
По вопросам подключения услуг обращайтесь в рабочие дни с 8:30 до 19:00 по номерам телефонов:
Отзывы о Flex
На официальном сайте(старой версии) нет отдельной страницы для отзывов, но есть блок «гостевая». Тут Вы можете оставить мнение о сервисе. Служба по работе с клиентами обрабатывает обращения, которые оформлены по номерам технической поддержки или с помощью специальной формы на сайте.
Отзывы о компании находятся в свободном доступе в Интернете, в большей степени они положительные.
Но встречается небольшое количество недовольных клиентов.
Популярные вопросы
Пользоваться личным кабинетом Флекс просто. Все дополнительные вопросы клиент может уточнить по номеру: 8(495)600-42-11. Перед звонком рекомендуется изучить FAQ.