Компании «Северсталь» удалось упорядочить все договорные отношения, сформировать комфортные инструменты удаленного взаимодействия с клиентами, сотрудниками и поставщиками. Сегодня каждый из представленных участников может получать необходимую информацию через личный кабинет Северсталь. Разработано несколько порталов с различным функционалом, который адаптирован под разных пользователей.
О компании Северсталь
ПАО «Северсталь Российская Сталь» является одним из ключевых участников металлургического рынка России и мира. Предприятия осуществляет собственную деятельность с 1955 года, на сегодняшний день обслуживает свыше 10 тыс. российских компаний. В штабе предприятия насчитывают более 50 тыс. сотрудников.
Деятельность сконцентрирована на следующих отраслях – производство, ремонт, сбыт, ломозаготовка и металлообработка, логистика, проектирование. В состав компании входит свыше 30 предприятий, в том числе:
- Череповецкий металлургический комбинат;
- ИТЗ – Ижорский трубный завод;
- КАДП – Коксоаглодоменное производство;
- Северсталь-метиз, дочернее предприятие – Северсталь Канаты;
- авиакомпания – АП «Северсталь».
С 2016 года генеральным директором организации является А.А. Шевелев, ранее возглавлявший группу СВЕЗА.
Регистрация в личном кабинете
Самостоятельно разобраться при первом входе на официальный сайт Северстали в функционале не так просто, поскольку электронная платформа разделена на несколько обособленных сервисов:
- для работников предприятия;
- для потенциальных и текущих поставщиков;
- для частных и корпоративных потребителей услуг.
На каждом из сервисов потребуется создать отдельный личный кабинет – использовать параметры входа с одного ресурса на другом невозможно.
Работника
Самостоятельно зарегистрироваться в системе работнику АО «Северсталь Менеджмент» не удастся. Получить готовые данные авторизации сотрудник может напрямую в подразделении – через непосредственного руководителя или кадровый отдел.
Ознакомиться с перечнем актуальных вакансий предприятия доступно в разделе «Работа в компании» на корпоративном сайте – кликните по ссылке для перехода.
Поставщика
Регистрация поставщика осуществляется на специализированном SRM портале ООО «Северстали». Саморегистрация участников выполняется по следующему алгоритму:
- Перейдите к анкете по следующей ссылке – procurement-srv.severstal.com.
- Введите в первом блоке реквизиты компании.
- Укажите юридический, фактический и почтовый адрес.
- Обозначьте способы связи с представителем.
- Выберите категорию поставляемых – нажмите «Добавить», установите галочку на нужных вариантах и «ОК».
- Подтвердите согласие с условиями обработки данных – «Отправить».
После рассмотрения заявки с поставщиком свяжется менеджер предприятия, предоставят параметры авторизации в системе.
Потребителя
Личный кабинет потребителя ОАО Северсталь позволяет через интернет:
- направлять заявки на технологическое присоединение;
- получать консультацию по вопросам обслуживания;
- отслеживать статус запроса;
- оценивать качество работы ЕЦО и компании в целом для помощи в дальнейшем совершенствовании.
Стать потребителем услуг доступно как физическим, также юридическим лицам. Регистрация в системе выполняется самостоятельно по схожему алгоритму.
Физическое лицо
Чтобы создать персональную учетную запись частному клиенту:
- Перейдите по следующей ссылке – ik-energy.severstal.com/chermk/auth/.
- Нажмите «Зарегистрироваться» под формой авторизации.
- Выберите в параметрах вариант «Физическое лицо».
- Заполните форму согласно инструкции – укажите персональные и контактные сведения.
- Задайте пароль от ЛК – «Продолжить».
Далее важно ознакомиться с условиями обработки персональных сведений и подтвердить согласие с указанными пунктами. В течение двух рабочих дней на указанную электронную почту поступит сообщение о прохождении проверки.
Юридическое лицо
Регистрация коммерческого пользователя выполняется схожим образом, однако потребуется в верхней панели выбрать пункт «Юридическое лицо» или «Индивидуальный предприниматель». Далее в анкете указать персональную информацию представителя, контакты и реквизиты компании. Подтвердить процедуру и ожидать ответа на электронной почте.
Заявка на технологическое подключение потребителя ПАО «Северсталь»
Подать в личном кабинете заявку на технологическое подключение доступно по соответствующей ссылке. В разделе потребуется выбрать тип подсоединения:
- присоединение энергопринимающих устройств на постоянной основе;
- присоединение на временной основе;
- подключение по одному источнику до 150 кВт;
- подключение по одному источнику до 15 кВт.
Исходя из указанного варианта, заполнить заявку согласно инструкции. Допускаются альтернативные способы отправки запроса – в офисе обслуживания или по электронной почте aa.vsevolodova@severstal.com.
Вход в личный кабинет
Функционал личного кабинета ПАО Северсталь станет доступен только после авторизации в системе. Вход в систему осуществляется по схожему алгоритму – потребуется указать логин и пароль, полученных при офлайн или онлайн регистрации.
Для работника
Чтобы войти в учетную запись работника в сервисе САП Северсталь, потребуется перейти на следующую страницу – lk.severstalgroup.com/AuthFactor/. Ввести имя пользователя и защитную комбинацию, полученную у менеджера, кликнуть «Вход в систему» для подтверждения. При правильном вводе данных моментально прогрузиться интерфейс личного кабинета.
Для поставщика
Для входа на электронную торговую площадку зарегистрированному поставщику Череповца необходимо перейти по следующей ссылке – procurement.severstalclub.com. В соответствующих графах ввести логин и пароль от учетной записи, нажать «Вход в систему».
Функционал персонального кабинета
Управление персональным профилем сотрудника Северстальмаш осуществляется через специальную панель. Через верхний блок можно перейти к проверке программного обеспечения, разделу FAQ и к диалогу с техподдержкой. Слева располагается основные функциональные возможности единого информационного портала.
Посмотреть информацию о неиспользованном отпуске и подать заявление
Проверить количество доступных дней отпуска можно через раздел «Отпуск» – «Заявка на отпуск». С помощью специальных параметров можно отсортировать данные и ознакомиться с календарем отгулов. Для подачи запроса на выход в отпуск кликните на иконку в нижней части страницы и заполните соответствующую форму.
Ознакомиться с расшифровкой расчётного листа
Уточнить порядок начисления заработной платы доступно также удаленно через вкладку «Расчетный лист» ЛК – раздел «Персональные данные». В таблице отображаются сведения о плановой и фактической нагрузке работника, начисленный оклад и дополнительные выплаты, налоговые вычеты, итоговая сумма за текущий месяц.
Скорректировать персональные данные
В разделе «Персональные данные» пользователь может уточнить следующую информацию, привязанную к сотруднику:
- общие сведения;
- адрес регистрации и прописки;
- семейное положение;
- образование и награды;
- электронная трудовая книжка;
- зафиксированные нарушения, назначенные штрафы и санкции;
- фотографии и документ;
- структура подчинения.
Часть общих данных доступно скорректировать самостоятельно через пункт «Редактировать». Прочими сведениями управляет Сервисный Центр – уведомить об ошибке можно по ссылке «Неверные персональные данные».
Запланировать обучение
Управление мероприятиями выполняется в разделе «Мое обучение и развитие». Пользователь может присоединиться к дистанционному курсу по определенной тематике, повышать квалификацию в свободное от работы время.
Получить от руководства обратную связь
Чтобы связаться с представителем управляющей компании , перейдите во вкладку «Задать вопрос» и выберите подходящую категорию. Формирование обращение осуществляется по ссылке «Задать новый вопрос». В соответствующей вкладке можно отслеживать статус рассмотрения запроса.
При желании доступно также получить обратную связь по вопросам ценностей и компетенций сотрудников в разделе «Фабрика идей».
Распределение рабочих обязанностей при формировании сложных функциональных цепочек
Виртуальный сервис призван упорядочить взаимодействие сотрудников, сформировать эффективную цепочку взаимодействия каждого структурного подразделения и отдельного работника. Участник может не только узнать общую информацию о должности в личном кабинете, также посодействовать грамотному распределению обязанностей. Например, через раздел «Диалог о целях» или в обратной связи.
Покупки через кабинет
На сегодняшний день через интернет можно не только управлять профилем, также осуществлять закупки через официальный магазин ЗАО Северсталь Дистрибуция. Чтобы приобрести товары из каталога или воспользоваться платными услугами, пользователю потребуется зарегистрироваться на сервисе «Маркет».
Для этого кликните на иконку в правом верхнем углу, заполните анкету и подтвердите регистрацию. После чего сформируйте корзину и оплатите заказ удобным способом.
Восстановление доступа к персональному кабинету
В большинстве случаев не удается получить доступ к ЛК из-за неправильного ввода данных авторизации. В такой ситуации разблокировать страницу можно путем сброса пароля. Альтернативная причина – используемый идентификатор не зарегистрирован в системе. Тогда потребуется обратиться в группу поддержки сервиса.
Работника «Северсталь»
Сброс текущего пароля от личного кабинета сотрудника сервисной компании может быть выполнен следующими путями:
- На сайте SAP HR. Откройте следующую ссылку и найдите пункт «Сбросить пароль». Выберите способ получения, введите табельный номер и контакты – «Отправить».
- Через контактный центр. Позвоните на номер 8(800)700-72-77 и озвучьте диспетчеру соответствующую просьбу.
- По электронной почте. Направить запрос на восстановление доступа необходимо на адрес supportssc@severstal-ssc.ru.
- По СМС запросу. Отправить сообщение на номер 1223 со следующим содержанием – HR DOSTUP.
Обратите внимание, последний вариант допустим, если пользователь подключен к СМС-информированию.
Для сотрудников ЦЕС Ярославль представлены другие контакты – support_norgold@norgold.com, горячая линия 8(800)700-16-48.
Поставщика
Восстановить доступ к тендерной площадке Северсталь можно двумя способами:
- На сайте SAP SRM. Перейдите на следующую страницу, выберите ссылку «Поддержка», заполните заявку и нажмите «Отправить».
- По электронной почте. Направьте на адрес srm@severstal.com сообщение с соответствующей просьбой, также с ИНН и КПП организации.
При отправке запроса на сброс пароля в ЭТП используйте привязанную к аккаунту электронную почту. Если необходимо направить сообщение с другого адреса, прикрепите официальное письмо с печатью и подписью руководителя.
Потребителя
Если клиенту не удается зайти в систему, достаточно на странице авторизации выбрать пункт «Забыли пароль», ввести привязанный к профилю электронный адреса – «Восстановить пароль». Инструкция по сбросу поступит входящим сообщением.
Контактная информация ПАО «Северсталь»
При возникновении вопрос касательно работы личного кабинета или условий сотрудничества можно обратиться к представителям удобным способом – по телефону, через майл или в рамках посещения офиса компании.
Полный перечень контактов доступно найти в соответствующем разделе официального сайта – «Глобальные контакты».
Для работников
Контакты для обращения в службу поддержку зависят от сути вопроса. Общие сведения по работе ЛК можно задать по электронной почте supportssc@severstal-ssc.ru или по телефон 8(800)700-72-77. Дополнительные контакты представлены далее:
- головной офис – 8(495)926-77-66;
- корпоративный секретарь – 8(820)253-09-00;
- служба персонала – welcome@severstal.com
- служба безопасности – 8(495)775-49-51.
Для поставщиков
Связаться с компанией по вопросам работы СРМ системы можно по электронной почте – srm@severstal.com. Альтернативные способы – позвонить в техподдержку по номеру 8(800)700-82-80 или отправить онлайн запрос на следующей странице.
Для потребителей
Контакты для корпоративных и частных клиентов предприятия:
- офис обслуживания – Череповец, Мир 30, ЦЗУ-2, кабинет 111;
- номер телефона менеджера – 8(820)253-33-56;
- электронная почта – aa.vsevolodova@severstal.com;
- техническая поддержка – tech_support@severstal.com;
- социальные сети – Вконтакте, Facebook и Instagram.
Прием осуществляется в будние дни с 8:15 до 17:30, в пятницу – до 16:00.
Мобильное приложение Северсталь
Для работников предприятия разработано также мобильная версия личного кабинета. Скачать приложение доступно на устройства с операционной системой iOS или Android из официального маркета и
соответственно. Программа полностью дублирует функционал десктопной версии, позволяет сотрудникам:
- просматривать расчетные листы;
- отслеживать табель учета времени и график отпуска;
- проходить онлайн обучение;
- получать обратную связь от руководителя;
- узнавать о последних новостях, мероприятиях.
Помимо личного кабинета для смартфона компания также создала информационные и образовательные приложения – можно найти в маркете по разработчику.
Характеристика | Описание |
---|---|
Название | Личный кабинет SAP HR |
Количество установок | 10 000+ |
Категория | Работа |
Цена | Бесплатно |
Возрастные ограничения | 3+ |
Android | 5.0 и выше |
iOS | Требуется iOS 10.0 или новее |
Отзывы о компании
Согласно отзывам пользователей о личном кабинете Северсталь, оценка доступных сервисов в среднем составляет 3,5 из 5 баллов. К главному преимуществу участники относят удобство удаленного управления, к недостатку – периодически ошибки подключения.