Обновленная Почта России не только обслуживает физических лиц, но предоставляет функционал личного кабинета для интернет-магазинов и крупных коммерческих компаний.
Содержание
Возможности личного кабинета Почты России
Личный кабинет Почты России можно открывать через официальный сайт или через мобильное приложение, представленное во всех распространенных платформах.
Возможности личного кабинета Почты России для физических лиц:
- Отслеживание статуса отправленного или ожидаемого отправления;
- настройка оповещений по прохождению отправления на email или на мобильное приложение;
- ведение базы трек-номеров;
- заказ услуги доставки отправления курьером на дом;
- чат техподдержки для выяснения спорных вопросов и технических консультаций;
- информация о местонахождении и графике работы ближайших отделений.
Для коммерческих отправителей из Москвы доступны дополнительные возможности:
- Список совершенных отправлений и их статус;
- создание заказов на отправки;
- калькулятор для быстрого расчета стоимости пересылки;
- формирование и печать ярлыков для посылок.
Регистрация и вход в личный кабинет Почты России
Для входа в личный кабинет на сайте Почты России Вам будут необходимы следующие данные:
- Email пользователя.
- Пароль, подтвержденный при регистрации.
Официальные контактные данные Почты России:
- Официальный сайт: https://www.pochta.ru;
- личный кабинет: https://passport.pochta.ru,
https://otpravka.pochta.ru — для крупных отправителей из Москвы; - телефон горячей линии: 8 800 200-58-88;
- Facebook;
- Instagram;
- VK.