dl4t9jkimcruwotujoiy-1712168

Роспотребнадзор России – бесплатный номер телефона горячей линии

При возникновении проблем касательно взаимоотношений между потребителем и поставщиком услуг, товаров граждане РФ могут обратиться по горячей линии Роспотребнадзора. Для решения экстренных вопросов действует круглосуточная служба поддержки по номеру ниже. Альтернативные способы связи – личное посещение или обращение через интернет.

По России звонок бесплатный:

О службе

Роспотребнадзор – ключевой орган, который осуществляет контроль и надзор, мониторинг эпидемиологической обстановки, взаимоотношений между потребителем и продавцом. Федеральный орган также организует мероприятия, препятствующие развитию эпидемий и заболеваний на российской территории, в том числе коронавирусной инфекции.

Для реализации соответствующей деятельности в состав Роспотребнадзор входят медицинские лаборатории, научные организации, эпидотдел в министерствах и ведомствах, ФЦ и управления в субъектах.

Для получения помощи в урегулировании определенного вопроса прежде потребуется объяснить ситуацию оператору. Далее сотрудник перенаправит на специалистов нужного подразделения.

Время работы

Обратиться по всероссийскому телефону для получения консультации доступно ежедневно. Центр работает круглосуточно без перерывов. Дозвониться до центрального аппарата уполномоченного органа возможно только с понедельника по пятницу. Время работы – с 10:00 до 17:00, обеденный перерыв проходит с 12:00 до 12:45.

Прием звонков осуществляется со всех регионов Российской Федерации. Важно – время работы учитывается по московскому времени.

На каких языках осуществляется обслуживание

Получить консультацию в контактном центре доступно на двух языках – русском и английском. В обоих случаях действует единый номер горячей линии. При необходимости сотрудник службы самостоятельно переключит на англоговорящего оператора.

Какая стоимость звонка?
Надежда
Надежда
эксперт службы контроля качества обслуживания клиентов
Задать вопрос
Звонок на действующие номера управления Роспотребнадзора осуществляется бесплатно для всех населенных пунктов РФ. Бесплатное обслуживание происходит со всех указанных телефонов справочной и консультационной службы. Стоимость не зависит от используемого мобильного оператора.

При обращении из-за рубежа стоимость звонка следует рассчитывать исходя из подключенного тарифа.

С каким вопросом можно обратиться

Основная специализация Роспотребнадзора – вопросы касательно защиты прав потребителей и благополучия граждан. На официальном сайте в разделах «Деятельность», «Документы» и «Контроль и надзор» можно в подробностях ознакомиться со спецификой деятельности министерства.

Тут же размещаются актуальные методические рекомендации, постановления, предписания, распоряжения и приказы, в том числе о работах по диагностике COVID-19 и всеобщем масочном режиме.

Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения

К наиболее актуальным вопросам на 2020 год, которые способны разрешить сотрудники Роспотребнадзор, можно отнести:

  • обязательность нахождения на самоизоляции для больных коронавирусом;
  • порядок ношения масок в общественных местах;
  • возможность передвижения без масок и перчаток;
  • действия при контакте с заболевшим КОВИД19;
  • прохождение тестирования на наличие антител;
  • необходимость перехода на дистанционное обучение;
  • условия проведения карантина.

В Центре молекулярной диагностики Роспотребнадзора можно пройти бесконтактную проверку и узнать результаты анализов на короновирус.

Государственная служба также активно занимается вопросами лихорадки Эбола, профилактики гриппа, сезонной вакцинации, гигиены в транспорте, продуктов питания и прочих национальных программ.

Защита прав потребителей

В сфере защиты потребительских прав Роспотребнадзор уделяет внимание соблюдению юридическими лицами, ИП актуальных законодательных норм и требований ЗПП и СЭС. При необходимости проводит экспертизу для выявления факта нарушение. Подать жалобу на любое предприятие, к примеру, на кафе, магазин, поликлинику, аптеку, РЖД, Эльдорадо, Ростелеком или начальника собственного места работы.

К компетенции Роспотребнадзора можно отнести следующие вопросы:

  • несоответствие товара изначально указанным характеристикам;
  • отказ продавца в предоставлении необходимой информации;
  • низкое качество продукции;
  • безопасность условий обслуживания и труда;
  • аттестация работников предприятия;
  • проверка медкнижки в реестре на подлинность;
  • необходимость дезинфекции помещений и размещения дезинфицирующих средств;
  • правила содержания общепита.

При выявлении фактов нарушения организации могут назначить штраф либо вовсе закрыть заведение.

Нажмите на следующую ссылку для перехода в раздел «Консультационные пункты». На странице можно уточнить расположение и наименование специализированного территориального отдела.

Номера телефонов

Поддержка граждан осуществляется как напрямую ФС Роспотребнадзор, также через территориальные центры. Рекомендуется обращаться в подразделение по месту жительства в связи с высокой загруженностью центрального аппарата. Это позволит более оперативно решить вопрос.

Федеральный

На данный момент действуют следующие контактные номера для связи:

Если не удается связаться с уполномоченным органом, рекомендуется уточнить актуальность контактов. Узнать текущие номера доступно во вкладке «Телефонная справочная линия» официального сайта. Кликните по ссылке для перехода.

В регионах

Подразделения федеральной службы располагаются во всех регионах России. Контакты и расположение офиса обслуживания доступно уточнить на официальном сайте по следующей ссылке. Для удобства просмотра сведений актуальные данные распределены в списке по федеральным округам.

Если кликнуть на наименование субъекта, можно перейти на веб-страницу конкретного управления Роспреднадзора, в том числе, по УР, РД, РМ, РК, КЧР, ЕАО, РТ, РС, РБ и прочим.

Иные способы связи

Можно выделить альтернативные офлайн и онлайн способы, позволяющие решить вопросы касательно гигиены и эпидемиологии или защиты потребительских прав:

  • личное посещение посещений головного или регионального офиса;
  • в виде онлайн обращения;
  • с помощью виртуальной приемной;

Юридический адрес головного подразделения – Москва, пер. Вадковский 18, стр. 5. По данному адресу также можно направить заказное письмо с обращением.

Электронная почта или обращение через сайт

На данный момент электронный документооборот проходит только через официальный сайт Федеральной службы и портал государственных услуг. Для отправки онлайн запроса перейдите через верхнюю панель в раздел «Отправить обращение» и следуйте дальнейшим инструкциям.Обращение в Роспотребнадзор

Общественная приемная Роспотребнадзора

Прием граждан в главном подразделении осуществляется в будние дни с 13:00 до 16:00, в пятницу – с 10:00 до 13:00. По соответствующему графику работают все служебные управления. Порядок приема в субъектах рекомендуется найти на сайте территориального подразделения. Предварительная запись не требуется, за исключением обращения к руководителю органа.

Как написать жалобу?

Пожаловаться на качество соблюдения санитарно-гигиенических норм организацией, в том числе работодателем гражданин может через офлайн или онлайн обращение. В первом случае отправьте письмо по образцу в территориальный офис. Чтобы написать жалобу через интернет:

  1. Перейдите по следующей ссылке – petition.rospotrebnadzor.ru.Страница сайта
  2. Прокрутите страницу донизу и выберите формат – без или с необходимостью проведения проверки.Выбор формата обращения
  3. Подтвердите согласие с условиями рассмотрения обращения.Согласие на рассмотрение обращения
  4. Введите в открывшейся форме персональные и контактные сведения – ФИО, телефон, факс, электронный и почтовый адрес.Заполнение персональных данных
  5. Укажите суть обращения, при необходимости прикрепите документальное подтверждение.Указание причины обращения
  6. Кликните «Отправить» для завершения.obraschenie7-2604927-5094199

Срок рассмотрения запроса – не более 30 дней с момента регистрации обращения в системе.

Чтобы отправить обращение с требованием внеплановой проверки, необходимо пройти авторизацию в системе через портал Госуслуг. В альтернативном случае подать жалобу на руководство можно анонимно.

На официальном сайте можно оставить собственный комментарий по поводу работы сайта. Для этого кликните на вкладку справа страницы, выберите категорию сообщения, напишите суть и кликните «Отправить».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты
Добавить комментарий