Сайт Росбанка

Инструкция к личному кабинету Росбанка

Росбанк создал для своих клиентов особый сервис дистанционного банковского обслуживания, который позволит всем своим клиентам управлять своими финансами в режиме онлайн.

Личный кабинет будет доступен абсолютно каждый день в любое время суток, что достаточно удобно, вы сможете не только контролировать движение денежных средств, но а также осуществлять всевозможные базовые операции.

Суть безопасности, это проведения самой операции одноразовым паролем, которые поступает на номер мобильного телефона владельца банковской карточки.

Список для клиентов

Базовые банковские услуги, которые доступны лишь зарегистрировавшимся клиентам:

  • Открытие вкладов на очень выгодных условиях, их пролонгация и пополнение;
  • оформление кредита;
  • информация о погашении задолженности, а также информация о самой задолженности;
  • баланс банковской карточки, активация, блокировка, перевыпуск;
  • создание шаблонов платежей;
  • безналичный обмен валют;
  • просмотр истории операций;
  • получение выписок по счетам;
  • совершение денежных переводов по достаточно выгодным тарифам;
  • моментальные платежи без какой-либо комиссии;
  • оплата услуг.

Регистрация в личном кабинете – пошаговая инструкция

Регистрация в личном кабинете

  • Для начала вам необходимо перейти на официальную страницу банка Росбанк;
  • после этого посмотрите в верхний правый угол, вы должны там найти вкладку интернет банкинга;
  • после этого в новом меню выбрать пункт регистрации нового пользователя банка Росбанк;
  • на главной странице (где производится авторизация) перейдите по специальной ссылке регистрации;
  • в нужном поле следует указать свой личный номер банковской карточки, а также срок действия карточки;
  • после чего, следует ввести код с изображения;
  • после всего прошедшего система попросит вас ввести ваши Имя и Фамилию особым образом (тем, которым они написаны на карточке);
  • если вы привязали предварительно к своей карточке свой телефонный номер, то на нее обязана прийти СМС с кодом (пароль для авторизации);
  • если все же пароль не пришел к вам, следует сразу позвонить на горячую линию банка;
  • после того как вы ввели код с СМС, система выдаст вам ваш особый логин, который будет состоять из восьми цифр.
  • вы имеете возможность изменить свой логин после того как войдете в систему (в свой личный кабинет), для этого вам нужно перейти в раздел «настройки».

Как войти в Личный Кабинет Росбанка

Авторизация в личном кабинете

Авторизация достаточно проста:

  • Для начала зайдите на официальный сайт банка, и нажмите на «вход в систему»;
  • вам предоставят несколько вариантов входа, используйте более удобный:
    • по мобильному номеру и паролю с сообщения (СМС);
    • сгенерированный номер токен (одноразовый пароль);
    • логин и номер банковской карточки.

Получить банковскую карточку вы сможете в любом отделении банка. Для получения СМС на ваш номер вам нужно установить особое мобильное приложение для генерации одноразового пароля – токена.

Как поменять логин от Личного кабинета

Для того дабы поменять логин вам нужно для начала:

  • Войти в свой личный кабинет;
  • потом перейти в «профиль»;
  • перейти по особой ссылке смены логина;
  • придумать и набрать новый логин или же кодовое слово;
  • сохранить.

Мобильное приложение банка Росбанк

Мобильное приложение

Мобильное приложения данного банка даст вам возможность сэкономить время, а также осуществить абсолютно любые операции по счетам.
Скачать мобильное приложение вы сможете по прямой ссылке на официальном сайте банка;

После того как вы установили приложение, вам необходимо войти в свой личный кабинет, для этого вам понадобится логин и одноразовый пароль из СМС.

Контактные данные Росбанка

Видео о Росбанке

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все личные кабинеты