Регистрация в Личном кабинете Банка Москвы – это возможность непрерывного контроля и доступа к собственным средствам.
Онлайн-банкинг предлагает различные услуги для улучшения и упрощения обслуживания своих клиентов. В Личном кабинете можно воспользоваться более 300 видами операций.
Как зарегистрироваться в Личном кабинете Банка Москвы
Для того чтобы зарегистрироваться в Личном кабинете БМ необходимо активизировать систему интернет-банкинга в любом отделении банка или в банкомате.
При посещении отделения необходимо взять паспорт и телефон , который будет привязан к банковской системе. На данный телефон будет приходить SMS-отчёт о каких-либо изменениях и операциях. В банке вам выдадут Логин для входа в систему, а на указанный номер телефона придёт пароль для первого входа в онлайн-систему. Если вы воспользуетесь банкоматом, то также получите Логин и пароль на телефон.
Регистрация на сайте Банка Москвы
На официальном сайте банка есть раздел « Интернет-банк», пройдя по ссылке, и заполнив поля «Логин», «Пароль», вы зарегистрируетесь в Личном кабинете банка. В качестве Логина можно указать эл.почту и вам будет приходить нужная информация. Рекомендуем вам изменить логин и пароль, дабы защитить себя от мошеннических действий.
Изменение пароля и логина на страничке Банка Москвы
При необходимости вы можете изменить пароль и логин, для этого следует зайти в настройки, если же вы забыли свои данные -запросите СМС с новым кодом для разового входа на сайт.
Контактные данные Банка Москвы
- Официальный сайт: http://www.bm-bank.ru/;
- телефон для частных лиц — клиентов ВТБ Банк Москвы: 8 (800) 200-23-26;
- телефон для справок: +7 (495) 788-02-80;
- телефон: +7 (495) 995-67-89;
- E-mail: info@bm-bank.ru.