Обзор возможностей личного кабинета kvp24. Вход в личный кабинет

Содержание:

  1. Описание
  2. Как зарегистрироваться в личном кабинете?
  3. Передача показаний счетчика
  4. Что делать если показания не передаются
  5. Как посмотреть переданные показания
  6. Ссылки для входа в личный кабинет

Если собственнику надо получить доступ в «Личный кабинет» Kvp24, владелец своего жилья обязан подать заявление в компанию, в которой он обслуживается. Сделать это можно с помощью э-мейла или телефона. Чтобы получить логин с паролем, надо прийти непосредственно в компанию. Также получить можно их по электронной почте или дождаться платежной квитанции. После получения нужных данных, логин и пароль вносятся в отведенные для них строки на сайте компании, которая вас обслуживает. После проведения всех действий, вам будет доступно проводить все необходимые операции, при этом экономя свое время, избавляясь от касс и терминалов.

Регистрация в личном кабинете

Сначала надо посмотреть, что записано в квитанции. Скорее всего, свои логин с паролем от «Личного кабинета», вы найдете именно в ней. Найти всю нужную для вас информацию можно под таблицами, в которой записаны все расчеты, впрочем, как и другие сведения. Зайдя на портал Квартплата24, можно просмотреть на примере, местонахождение своих реквизитов в квитанции. Чтобы это сделать, необходимо зайти на главную страницу, найти кнопку «Вход в личный кабинет для жителя» и нажать. После того, как страница уже открылась, вы найдете интересующий вас логин с паролем, чтобы попасть в «Личный кабинет».

Для тех, кому надо попасть в «Личный кабинет», но в квитанции не оказалось ни логина, ни пароля, тогда владельцу своего жилья придется персонально сходить в компанию, которая его обслуживает, и подать заявление. Также можно это сделать по э-мейлу или телефону. Такими же способами будут собственнику выдана вся необходимая информация. Кстати, в платежке в этот раз могут уже быть указаны логин и пароль.

Как с помощью Персонального кабинета передать показания по счетчику?

Теперь, пользуясь порталом «Личный кабинет жителя», любой собственник может записывать показания своих счетчиков и контролировать историю всех показаний.

Если записываются показания учета воды, то они должны быть обязательно выражены в метрах кубических, если это электричество — то в Киловатт в час.

Заносить показания счетчиков имеется возможность как раз в месяц, так и ежедневно. При этом делать это можно не только днем, но и поздно вечером.

Не желательно проводить регистрацию данных счетчика, пока не будет сформирована квитанция с момента, когда вы зарегистрировались на портале.

Показания учета можно регистрировать каждый день на отдельной странице портала, которая называется «Регистрация показаний приборов учета».

В меню вы увидите все фиксированные показания счетчиков, которые имеются на текущий период.

В строке «Новое показание» показывается та информация, которая была указана ранее. Если на текущий день никаких показаний не зафиксировано, то строка будет чистой.

В строке «Последнее показание» будут записаны те показания, которые были зарегистрированы на данное время.

Чтобы показания счетчика зарегистрировать, их надо записать в строке «Новое показание», после чего нажать на «Передать показания». Вся информация, которая была принята, будет выведена на экран.

Если не хотите какие-то показания счетчика указывать, те строки надо оставлять пустыми.

Показание учета в день можно фиксировать не больше одного раза. Если в строку написать повторные показания, то предыдущая запись будет удалена. Это значит, что те показания, что записывались раньше, можно в течение дня менять.

Особенности передачи показаний в kvp24

Если были записаны показания меньше, чем перед этим, то фиксироваться будут последние данные прибора учета.

Когда новые показания были записаны в строку, и была нажата кнопка «Очистить форму», то автоматически в строке появляются показания текущего дня.

В показаниях в дробной части должна быть точность до 4 чисел. Чтобы было видно, где дробная и целая части, число со счетчика делится точкой. Записывать дробную часть не всегда необходимо, это делается по желанию.

Если регистрация ПУ проводится с первого числа и до того времени, как будет сформирована квитанция, то в ней будет указана информация счетчика в колонке «количество». Получившаяся сумма, которую надо заплатить, в квитанции будет находиться в столбике «начисления за месяц». Если все показания были зафиксированы уже после того, как квитанция была составлена, то те услуги, которые еще проходят, будут рассчитаны на основе имеющейся информации. В квитанции они будут записаны в графе «перерасчет», а объема потраченных услуг зафиксировано не будет.

Как посмотреть исторю переданных показаний

В меню «История показаний приборов учета» можно просмотреть всю информацию за предыдущие три года, там будут отображены данные всех счетчиков, которые расположены в квартире на текущее время. Также на данной странице будет находиться информация с тех счетчиков, которые имелись в квартире, но их уже нет за период последние три года.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет необходимо пройти по прямой ссылке https://lk.kvp24.ru либо на главной странице сайта kvp24.ru нажать кнопку в правом верхнем углу «Войти в личный кабинет жителя». Далее заполнить поля «Логин» (номер лицевого счета) и «Пароль» и нажать кнопку «Войти».


Официальный сайт: http://kvp24.ru

Телефон горячей линии 8 (800) 333-23-40

Вход в личный кабинет : https://lk.kvp24.ru/login


Читайте также:
Семейная команад - Роснефть - Личный кабинет. Вход в личный кабинет