Вход в личный кабинет "Тис-Диалог"

Содержание:

  1. Описание
  2. Как пользоваться личным кабинетом?
  3. Возможности
  4. Ссылки для входа

На сегодняшний день множество различных компаний, как и Интернет-провайдеры, дают возможность своим пользователям максимально комфортно использовать их услуги. Для этого существует сервис у компании Тис-Диалог: Личный кабинет, который позволяет производить манипуляции не только со своим счетом, но и пополнять счета остальных абонентов сети. Благодаря этому новшеству абоненты могут моментально найти интересующую их информацию, оплатить услуги и получить онлайн консультацию от сотрудников компании.

Как пользоваться в личным кабинетом Тис-Диалог

Для входа в Личный кабинет провайдера Тис-Диалог необходимо нажать на кнопку «Личный кабинет» находясь на домашней страничке сайта www.tis-dialog.ru либо прямо с исходной страницы авторизации при помощи ввода в соответствующие поля собственных персональных данных (Логин и пароль).

Осуществлять контроль за своим счётом, эффективно управлять услугами и моментально решать проблемы – всё это возможно благодаря Личному кабинету.

В наше время Интернет всё больше и больше становится неотъемлемой частью обыденной жизни современного общества. И нередко получается так, что найти нужный терминал, посетить офис провайдера попросту не хватает времени. ТИС-Диалог с помощью опции Личный кабинет даёт возможность внести плату за предоставление услуг интернет соединения, не вставая из-за компьютера, будь то дома или на работе.

Совершить оплату можно банковской картой или переводом с интернет кошелька, при этом деньги практически мгновенно зачисляться на счет.

В Личном кабинете есть возможность в режиме реального времени получить все необходимые данные, связаться с представителями технической поддержки в связи с обнаруженными проблемами, а также опробовать скоростью интернет соединения.

Важно учесть тот факт, что во многом система такого типа облегчает жизнедеятельность, как самим пользователям, так и сотрудникам. С помощью личного кабинета Тис-Диалог каждый самостоятельно может найти решение относительно той или иной проблемы, просто пребывая дома. Вследствие чего сотрудники фирмы могут вплотную заняться усовершенствованием качества предоставления услуг.

Также, не следует забывать, что существует служба поддержки, при обращении в которую Вы можете получить необходимую справочную информацию, задать интересующие Вас вопросы и напрямую связаться со специалистом службы техподдержки для получения консультации.

Теперь "Бонус за стаж" можно получить уже после первого года обслуживания

Надеемся, что увеличение скорости поможет сделать работу с Интернетом от ТИС-Диалог более выгодной.

Для того, чтобы воспользоваться предложением:

  1. Зайдите в Ваш Личный кабинет ТИС-Диалог.
  2. Перейдите на вкладку «Бонус за стаж».
  3. Подтвердите согласие на использование эксклюзивного тарифного плана "Спасибо, что вы с нами!", поставив галочку в графе «Я согласен».

Подробную информацию можно получить в Личном кабинете ТИС-Диалог или по телефону (4012) 705-705.

Возможности личного кабинета Тис-Диалог

Услуги, которые доступны абоненту после входа в ЛК:

  • услуга пополнения счетов;
  • контроль состояния личного счёта;
  • перевод на счета других пользователей;
  • допуск к детальной информации о тарификации;
  • изменения в тарификации;
  • возможность перехода на другой тарифный план;
  • руководить личным балансом;
  • право на оказание разного рода помощи относительно интернет соединения;
  • сведения про акционные предложения и бонусы;
  • актуальных тарифах;
  • история операций и списание средств с лицевого счета;

Вход в личный кабинет


Официальный сайт: http://www.tis-dialog.ru/

Телефон горячей линии (4012) 705-705

Вход в личный кабинет Тис-Диалог: https://stats.tis-dialog.ru/


Читайте также:
Омские Кабельные Сети - Личный кабинет. Вход в личный кабинет