Регистрация в личном кабинете Ростелеком

     Компания «Ростелеком» - занимает лидирующие позиции среди многочисленных организаций-поставщиков телекоммуникационных услуг в России. ОАО «Ростелеком» - наследник Министерства связи СССР, в свое время адаптированный для новых экономических условий в стране. Сегодня ОАО «Ростелеком» является крупнейшей в Российской Федерации телекоммуникационной корпорацией, предоставляющей услуги широкополосного доступа к сети интернет, стационарной и сотовой связи, цифрового телевидения, для физических лиц и корпоративных клиентов. Абонентами компании уже стали более 100 миллионов человек и тысячи государственных и коммерческих организаций.

Личный кабинет имеет две версии – старую и новую. Старый личный кабинет отличается менее интересным интерфейсом и имеет ограниченные возможности. Новая бета-версия кабинета создана с учетом последних технологий, предоставляет более широкий спектр возможностей и имеет современный и удобный интерфейс. Например, теперь клиенты могут привязать свой аккаунт к профилю в социальной сети, что прежде было невозможно. Старый личный кабинет Ростелеком сегодня функционирует для абонентов, которые еще не успели зарегистрироваться в новой системе и по достоинству оценить ее преимущества. Стоит также отметить, что воспользоваться этим сервисом можно даже при блокировке домашнего интернета, при условии, что вы являетесь абонентом данного поставщика услуг.

Зарегистрируйтесь в личном кабинете «Ростелеком», чтобы оптимизировать и ускорить процесс управления услугами. Благодаря этому высокотехнологичному сервису вы избавитесь от необходимости посещения салонов связи, что требует затрат времени и энергии. Теперь оплачивать услуги «Ростелеком», пользоваться дополнительными приложениями и управлять полезными опциями можно легко и быстро, не выходя из дома или офиса!

Описание регистрации в личном кабинете доступно на этой странице:
Как зарегистрироваться в личном кабинете ростелеком

Стоимость услуги: регистрация бесплатно, платы за обслуживания нет

Возможности личного кабинета "Ростелком":

  • объединять все подключенные услуги в единой системе;
  • получать информацию о текущем состоянии лицевого счета: запрашивать баланс, просматривать историю платежей.
  • подключать и отключать дополнительные опции и услуги, просматривать срок их действия, участвовать в акциях;
  • производить смену тарифного плана;
  • без комиссий оплачивать услуги банковской картой, электронными деньгами, при помощи специальной карты ОАО «Ростелеком»;
  • бесплатно создавать новые электронные ящики для приема и отправки писем непосредственно из личного кабинета «Ростелеком» Саратовской области;
  • отправлять абонентам мобильной связи «Ростелеком» бесплатные SMS- и MMS-сообщения.
  • пользоваться дополнительными полезными сервисами (прогноз погоды в регионе, курс валют и другие обновляемые виджеты).

Официальный сайт: https://kabinet.rt.ru

Телефон горячей линии : 8-800-200-00-33

Вход в личный кабинет «Ростелком»: https://kabinet.rt.ru/?action=reg


Читайте также:
Личный кабинет 1 сентября