Личный кабинет интернет банка Росбанк

     Как это ни странно, Росбанк принадлежит иностранной Societe Generale Group, которая в 2014 году отметила свой 150 летний юбилей. Что не много не мало, а очень много на рынке финансовых услуг. Societe Generale – одной из крупнейших международных финансовых групп в мире. Удивительно что, Росбанк интересен, на текущий момент, не только текущим и потенциальным клиентам Росбанка, а также и клиентам других банков. В частности клиента банка Тинькофф могут снимать по 200 000 рублей с банкоматов банка Росбанк.

Как подключить (зарегистрироваться)?

Для подключения к системе «Интернет-Банк»:
  • 1) Обратитесь в любое отделение Росбанка.
  • 2) Оформите заявление на подключение к системе.
  • 3) Получите идентификационную карту и ПИН-конверт с ПИН2-кодом, а также список АСП (аналогов собственноручной подписи).
  • Подключение осуществляется в Вашем присутствии. Далее для входа вам нужно будет авторизоваться одним из удобным для вас способом: Через мобильный телефон, Идентификационную карту или Токен (За подключение к системе одного токена взимается комиссия в размере 500 рублей.)

    При возникновении проблем советуем вам связаться с сотрудниками техническо поддержки Росбанка по телефону 8 (800) 200-54-34

    Стоимость услуги: регистрация бесплатно, операции согласно тарифам банка.

    Возможности личного кабинета интернет-банка Росбанк:

    • Информационные операции
    • Расчетные операции
    • Операции по банковским картам
    • Операции по вкладам
    • Переводы по всему миру. На карты VISA/MasterCard, WesternUnion, PrivatMoney, на счета Liqpay.
    • Операции по кредитам
    Перечень операций, доступных при условии наличия идентификационной карты и ПИН2-кода (без оформления Договора об обслуживании в системе «Интернет-Банк»).
    • o просмотр информации о доступном остатке денежных средств на счете или вкладе;
    • o выписка по счету (с возможностью экспорта в файлы форматов ofx, qif, csv и получения формы
    • выписки в формате pdf)
    • o подтверждающий документ по переводу в рублях;
    • o просмотр информации по счету.
    • o просмотр информации по карте;
    • o получение выписки по карте (с возможностью получения формы выписки в формате pdf);
    • o просмотр информации по вкладу
    • o просмотр информации по кредитам
    • o отправка заявки на кредит.
    • o заявка в клиентскую службу
    • o настройка TPIN (для системы «Телефонный Банк»);
    • o настройка ответов на контрольные вопросы (для системы «Телефонный Банк»).

    Официальный сайт: https://www.rosbank.ru

    Техническая поддержка : по телефону 8 (800) 200-54-34, + 7 495 789 88 77

    Вход в личный кабинет Росбанк (интернет банка) : https://ibank.rosbank.ru/Login.aspx

    Вход в личный кабинет Росбанк (интернет банка) для Юридических лиц: https://www.bankline.ru/


    Читайте также:
    Личный кабинет Приват 24