Татфондбанк онлайн партнер

     17 июня 2011 Татфондбанк предложил свои клиентам воспользоваться новой услугой, а именно доступом к системе дистанционного банковского обслуживания «Онлайн Партнер», который позволяет дистанционно и в режиме реального времени управлять своими финансами и совершать операции за считанные минуты. Интернет-банк «Онлайн Партнер» — это услуга, предоставляющая Вам возможность через Интернет получать актуальную информацию по банковским продуктам, а также управлять своими банковскими счетами. Вы можете не волноваться о своей безопасности со стороны бака: для обеспечения защиты информации в Интернет-банке «Онлайн Партнер» применяется полный комплекс современных технологий. Компьютерные системы банка настроены с учетом последних рекомендаций по безопасности.

Как подключить (зарегистрироваться) и войти?

Одним из преимуществ Системы «Онлайн Партнер», предлагаемой «ОАО «АИКБ «Татфондбанк», является отсутствие специализированного программного обеспечения, устанавливаемого на компьютере клиента. Чтобы стать клиентом Системы и начать работу необходимо выполнить следующие действия:

  • 1. открыть в банке счет
  • 2. проверить наличие на компьютере стандартного обозревателя WEB страниц
  • 3. заключить с банком договор дистанционного банковского обслуживания
  • 4. получить в Банке Средство идентификации (Логин и Пароль), Средство подтверждения.

Также вы можете пройти онлайн регистрацию
Для входа в Систему откройте стартовую страницу Системы «Онлайн Партнер». Откроется окно для ввода регистрационной информации пользователя. В поле «Логин» укажите Логин, в поле «Пароль» введите Пароль для входа в Систему. Затем нажмите кнопку «Войти» или клавишу Enter.
Внимание: У Клиента имеется только три попытки на ввод верного Пароля, после трехкратного неверного ввода Пароля вход в Систему для Клиента будет заблокирован. Для решения проблемы Клиенту необходимо будет обратиться в банк с письменным заявлением.
При верном вводе Логина и Пароля Клиент переходит на Главную страницу Системы «Онлайн Партнер». При первом входе в Систему Клиент в обязательном порядке должен пройти процедуру смены Пароля. Новый Пароль должен содержать не менее 8 символов, среди которых должны присутствовать символы, по меньшей мере, трех групп (заглавные буквы, строчные буквы и цифры), Пароль также не должен совпадать с Логином. Срок действия Пароля – 365 дней, по истечении указанного срока Клиент в обязательном порядке должен вновь пройти процедуру смены Пароля. Если вы не поняли описания рекомендуем вам посмотреть видео первого входа Если у вас возникли проблемы с авторизацией, вы можете обратиться в горячую линию «Татфондбанк» по телефону: 8-800-100-03-03.

Стоимость услуги: регистрация бесплатно, платы за обслуживания нет. Действующие тарифы

Возможности личного Системы «Онлайн Партнер»

  • Оплата коммунальных платежей, товаров, кредитов и прочих услуг;
  • Моментальная оплата сотовой связи, Интернета и коммерческого телевидения;
  • Открытие вклада/счета;
  • Закрытие вклада/счета;
  • Перевод средств между своими счетами/пластиковыми картами;
  • Конвертация валютных вкладов и обезличенных металлических счетов;
  • Перевод средств со своей рублевой пластиковой карты на рублевую пластиковую карту другого клиента Банка;
  • Перевод средств на счета физических или юридических лиц в пределах Банка и его филиальной сети, а также в иные Банки;
  • Пополнение электронных кошельков;
  • Управление сервисами по пластиковым картам;
  • Получение выписок по счетам и пластиковым картам;
  • Просмотр детальной информации по вкладам, обезличенным металлическим счетам, пластиковым картам, кредитам;
  • Ведение переписки с Банком.

Официальный сайт: http://tfb.ru

Телефон горячей линии : 8-800-100-03-03 (по России звонок бесплатный), (843) 291-99-99 (в Казани)

Вход в систему Онлайн Партнер Татфондбанка: https://online.tfb.ru/v1/cgi/bsi.dll?T=RT_2Auth.BF


Читайте также:
Личный кабинет Русфинанс Банка