МГТС личный кабинет

     «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) — российская телекоммуникационная компания. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть». Вход в личный кабинет МГТС осуществляется посредством ввода пароля и имени пользователя на сайте компании. Личный кабинет - это ваша страница на которой вы можете найти ваши персональные данные, информацию о ваших тарифах и услугах, просмотреть интенсивность использования, личный кабинет позволяет вам без контакта с сотрудником компании управлять своими услугами и подстраивать их под себя. Сервис удовлетворяет всем передовым стандартам и ничуть не уступает конкурентам. Подключение услуги через контакт центр и через личный кабинет займет одинаковое время, но при подключении/отключении услуг в личном кабинете вам не нужно тратить время на звонок и ожидание ответа специалиста! Если у вас нет телефона от МГТС но есть одна из услуг, например интернет вы можете получить доступ к личному кабинету. Детализация вызовов доступна даже за текущий месяц, но возможно задержка выгрузки звонков до 3-х часов с времени их совершения. Скорость платежей зависит от банка, как только банк передает информацию в МГТС, данные тут же отражается в личном кабинете без задержек.

Как подключить (зарегистрироваться) и войти?

Для того чтобы получить доступ к личному кабинету вам нужно узнать свой пароль (PIN-код доступа) к системе, его можно получить по телефону (Москва - 8 495 636-0-636, Московская область - 8 800 250-0-050), но только если абонент правильно назовет свои паспортные данные. Пожалуйста, подготовьте паспортные данные до звонка в Контактный центр. Также PIN-код можно получить в Центрах продаж и обслуживания. Если PIN-код, полученный при подключении, не работает, то разобраться с этой проблемой вам помогут сотрудники МГТС. Позвоните по телефону Контактного центра МГТС: 8 495 636-0-636 или отправьте письмо на адрес электронной почты: lk@mgts.ru.
Для смены тарифного плана:

  • войти в Личный кабинет;
  • в блоке «Телевидение» нажать «Сменить основной ТВ-пакет»
  • ознакомиться с представленной информацией, выбрать новый ТВ-пакет и нажать кнопку «Подключить»;
  • подтвердить свое согласие, нажав соответствующую кнопку;
    • Если вы поменяете номер вход в Личный кабинет окажется заблокирован. После смены телефонного номера Личный кабинет будет доступен вам при вводе нового номера. PIN-код Личного кабинета остается прежним.

      Если у вас возникли какие то проблемы со входом, вы можете получить консультацию по бесплатному номеру 8 800 250-0-050.

      Стоимость услуги: регистрация бесплатно, платы за обслуживания нет.

      Возможности личного кабинета "МГТС":

      • сменить тарифный план на Домашний Интернет и ТВ;
      • подключить дополнительные телеканалы/тематические пакеты;
      • активировать дополнительные услуги;
      • просмотреть статистику телефонных разговоров, детализацию вызовов;
      • проверить текущий баланс лицевого счета;
      • получить информацию о подключенных услугах, зачисленных платежах, списании денежных средств.

      Официальный сайт: http://mgts.ru

      Телефон горячей линии : Бесплатный по России: 8 800 250-0-050, Для Москвы: 8 495 636-0-636

      Вход в личный кабинет МГТС: https://login.mgts.ru/amserver/UI/Login


Читайте также:
Регистрация в личном кабинете Ростелеком