Компания «Новотелеком» работает на новосибирском рынке связи под торговой маркой «Электронный город» с 2003 года. Это самая крупная сеть Новосибирска с охватом 92% территории города. Абонентская база составляет 150 000 домохозяйств. Компания предоставляет услуги:
Логин и пароль отправляются на контактный телефон абонента после регистрации договора. Если вы не получили или забыли логин и пароль то, для изменения номера телефона, на который должно прийти sms-сообщение с паролем, необходимо сообщить паспортные данные владельца договора оператору справочной службы. При входе в Личный кабинет может появляется сообщение «Это соединение является недоверенным». Как правило, подобное сообщение может появляться, если вы пользуетесь браузером Mozilla Firefox. При появлении такого сообщения, сотрудники компании рекомендуют, для того чтобы продолжить вход в личный кабине, нажмите «Я понимаю риск».
Если вы забыли логин или пароль, то вы можете позвонить по телефону ++7 (383) 209–0000 или обратиться в ближайший офис продаж с паспортом.
Стоимость услуги: регистрация бесплатно, платы за обслуживания нет.
Возможности личного кабинета Электронный город (Новотелеком):
Официальный сайт: http://2090000.ru
Телефон горячей линии : Новосибирск: +7 (383) 209–0000, Бердск: +7 (391) (383) 209–0000, Искитим: +7 (38343) 9–222–5
Вход в личный кабинет Электронный город (Новотелеком): https://billing.novotelecom.ru/billing/user/login/