Личный кабинет интернет-банка РНКБ. Вход в личный кабинет.

Содержание:

  1. Описание
  2. Как зарегистрироваться в личном кабинете?
  3. Возможности личного кабинета
  4. Забыли пароль?
  5. Ссылки для входа

Сайт интернет-банка Российского национального коммерческого Банка (РНКБ) предусматривает наличие личного кабинета как для физических, так и для юридических лиц. Для его создания требуется регистрация, которая включает в себя пять этапов.

Login каждый клиент Банка получает в обязательном порядке. После получения Login-а каждый пользователь должен самостоятельно завершить регистрацию (Для этого достаточно будет нажать на поле "Нажмите для получения пароля" в окне авторизации в системе). Вся, без исключения, запрашиваемая информация направляется исключительно по реквизитам, которые вы предоставили при заключении Кредитного договора. Всем пользователям рекомендуется предоставлять банку свои актуальные контактные данные во избежание возможных проблемных ситуаций. При не получении ответа в пятидневный срок Вам следует связаться с Центром клиента банка, который обслуживает с 08:00 до 20:00 по рабочим дням Тел.: 8-800-2000707 (Для звонков из регионов. Звонки по России бесплатны), (495)960-31-61 (Для звонков из Москвы)

Регистрация в личном кабинете РНКБ

1. Для того чтобы иметь возможность пользоваться личным кабинетом необходимо стать пользователем банка и активировать карту. Для получения карты следует обратиться в банк, где квалифицированный работник подскажет какую карту лучше создать, поможет собрать все необходимые документы и заключить договор.

2. Следующий этап заключается в активации карты. Для этого пользователю потребуется перейти на официальный сайт банка. Сделать это можно при помощи компьютера с выходом в интернет или телефона с установленным браузером.

3. После перехода на сайт необходимо в левом углу выбрать функцию «Интернет банк», а затем «юридическое лицо или физическое» и следом, перейти на вкладку «Вход в интернет банк», находится она чуть ниже.

4. На четвертом этапе потребуется ввод логина и пароля. Каждому пользователю при составлении договора и оформлении банковской карты специалист выдает инструкцию и прочие документы. Плюс ко всему этому в инструкции или на отдельном листочке пользователю записывается его логин для входа в систему. Его необходимо ввести в самой первой колонке. В колонке «Ввод одноразового пароля» необходимо выбрать функцию «выслать пароль в смс». После этого пользователю на указанный номер придет сообщение с паролем. Его необходимо ввести в поле для пароля. В следующей колонке «Ввод долговременного пароля» пользователю потребуется ввести пароль, который приходил ему во время заполнения документов в банке.

5. В завершении всех вышеперечисленных действий остается только выбрать функцию «Вход в систему», тогда вы автоматически попадете в свой личный кабинет и сможете просматривать информацию по своей карте. После первого посещения личного кабинета всем пользователям сайта РНКБ интернет банк рекомендуется заменить свой пароль новым.

Возможности личного кабинета РНКБ:

  • Проведение предопределенных внешних/внутрибанковских переводов, в том числе с возможностью конвертации
  • Оплата жилищно-коммунальных услуг, оплата мобильных телефонов, доступа в интернет и т.д.
  • Внутрибанковские переводы, в том числе с возможностью конвертации:
  • Между собственными счетами в Банке
  • Пополнение банковской карты со счёта/вклада
  • Пополнение вклада с банковской карты/счёта/другого вклада
  • Межбанковские рублевые переводы, в том числе с возможностью конвертации
  • Проведение платежей и переводов по расписанию;
  • Валютный перевод (внутрибанковский и межбанковский)
  • Заявление на возврат валютного перевода
  • Заявление об утере/краже карточки
  • Дистанционное открытие вкладов
  • Заказ справки о проведенных коммунальных платежах
  • Заказ справки об остатке на счете/карте
  • Перевод средств на банковскую карту третьего лица
  • Средства персональной настройки (шаблоны часто используемых платежей/переводов);
  • Получение информации о задолженности по кредитным продуктам (общая сумма задолженности, сумма платежа с учетом просроченной задолженности и процентов, дата платежа в соответствии с графиком задолженности);
  • Просмотр информации о состоянии всех открытых в Банке счетов/вкладов, в том числе по учету операций с использованием банковских карт (баланс);
  • Получение выписки по всем открытым в Банке счетам/вкладам; в том числе по учету операций с использованием банковских карт.
  • Стоимость услуги: Регистрация и обслуживание бесплатное. Некоторые операции платные. Смотрите тарифы банка.

    Если вы забыли логин или пароль вы можете : Позвонить в Банк по телефону 8 800 100-90-85

    Если при активации или входе на сайт у вас появятся какие-либо трудности, обратитесь за помощью к специалистам банка, или позвоните на горячую линию и получите консультацию онлайн.


    Официальный сайт: rncb.ru

    Вход в личный кабинет РНКБ : https://ibank.rncb.ru/scoring/protected/welcome.jsf

    Вход в личный кабинет РНКБ для юридических лиц: http://www.deltacredit.ru/partners/realtors/


Читайте также:
ДельтаКредит Банк личный кабинет