Киевстар Личный Кабинет

     Система самообслуживания Личный кабинет «Мой Киевстар» предназначена для управления услугами Домашнего интернета, мобильной связи Киевстар и мобильные деньги.

Как зарегистрироваться и войти в личный кабинет Киевстар?

Самостоятельно зарегистрироваться в системе могут все абоненты сети «Киевстар» на этой странице. Для регистрации введенного абонентского номера наберите с телефона того абонентского номера, который регистрируется – команду *100*88*[цифры, что Вы видите на картинке]# и нажмите кнопку вызова. После того, как придет ответ на Ваш запрос, нажмите кнопку "Зарегистрироваться".
Если вы забыли пароль от личного кабинета мобильной связи. Для восстановления пароля*наберите команду *100*100# с телефона абонентского номера, для которого восстанавливаете пароль, и нажмите кнопку вызова. После того, как получите ответ на запрос, Вам придет SMS с новым паролем. Для восстановления пароля от личного кабинета интернета перейдите на эту странице. В случаях возникновения проблем с входом или использованием сервиса вы можете позвонить по телефону для консультации: (044) 466-0-466

Стоимость услуги: Подключение и использование бесплатное. Внимание: Сразу после регистрации в системе Вы можете получать информацию о вызовах в подразделе "Вызовы за текущий месяц" раздела "Затраты" по льготному тарифу — 1 грн. за каждый запрос* детализации вызовов. Льготный тариф действует до конца месяца со дня регистрации и в течение следующего календарного месяца.
После окончания действия льготного тарифа стоимость первого запроса детализации вызовов в подразделе "Вызовы за текущий месяц" раздела "Затраты" составляет 5 грн. Каждый следующий запрос детализации вызовов в данном подразделе, осуществленный в течение того же месяца, оплачивается по тарифу 1 грн.

Возможности личного кабинета Киевстар:

  • в режиме реального времени подавать заявку на смену тарифного плана или на участие в действующих акциях;
  • самостоятельно изменять набор услуг мобильной связи;
  • просматривать полную и структурированную информацию о предоставленных услугах мобильной связи, расходах и остатке средств по абонентскому номеру и по лицевому счету;
  • просматривать детализированные данные о вызовах (дата, направление, продолжительность, стоимость) по абонентскому номеру или лицевому счету;
  • анализировать текущие расходы на услуги мобильной связи и затраты за прошлые расчетные периоды;
  • формирующиеся в системе отчеты дают возможность отследить наиболее продолжительные разговоры; видеть перечень номеров, вызовы на которые осуществляются чаще всего; получать информацию о наиболее дорогостоящих вызовах, а также получать отчеты, сформированные по другим критериям;
  • адресная книга пользователя, которая содержится в системе, дает возможность в каждой детализации вызовов видеть не просто номера телефонов, а имена своих собеседников, что очень удобно при проведении анализа затрат;
  • в случае потери телефона, все контакты, внесенные в адресную книгу системы, могут быть легко восстановлены после восстановления абонентского номера.

Официальный сайт: https://kyivstar.ua

Телефон горячей линии : + 38 044 466-2-466 (предоплата), + 38 044 466-0-466 (контракт) — звонки оплачиваются в соответствии с действующими тарифами ваших операторов, 466 — информационная справка (звонки с номеров сети «Киевстар» не оплачиваются), 477 — меню заказа услуг (звонки с номеров сети «Киевстар» не оплачиваются)

Вход в личный кабинет интернет и мобильная связь Киевстар: https://my.kyivstar.ua/tbmb/login/show.do

Вход в личный кабинет мобильные деньги Киевстар: https://www.money.kyivstar.ua/ru/cabinet/login


Читайте также:
Интерсвязь Личный Кабинет