АО «Казахтелеком» - Личный кабинет. Вход в личный кабинет

Содержание:

  1. Описание
  2. Как зарегистрироваться в личном кабинете?
  3. Возможности личного кабинета АО «Казахтелеком»
  4. Ссылки для входа в личный кабинет АО «Казахтелеком»

Личный кабинет АО «Казахтелеком» — это единый онлайн-сервис для клиентов, в котором пользователи компании могут получить доступ к Личному кабинету на официальном портале для управления услугами. Для защиты персонального раздела используется логин и пароль, известный только пользователю.

Регистрация в личном кабинете АО «Казахтелеком»

Каждый пользователь, если он новый, должен зарегистрировать свою учетную запись. Для того, чтобы зарегистрироваться в Личном кабинете, необходим GUID-код.

Сделайте выбор, как вы хотите авторизоваться: С помощью логина или С помощью телефона. Вам необходимо ввести свои персональные данные и пароль, после чего нажать на кнопку синего цвета (на ней написано "ВХОД В КАБИНЕТ"). Если данные были введены правильно, то произойдет аутентификация вашей учетной записи и вы будете авторизованы пользовательском Личном кабинете.

Возможности личного кабинета

Основные возможности сервиса Личный кабинет:

  • o Просмотр баланса своего лицевого счета;
  • Детализация расчетов;
  • Информация по произведенным платежам;
  • Оплата услуг.

Вход в личный кабинет

Перейти на нужную вам страницу портала вы сможете с помощью ссылок, представленых ниже. Получить помощь службы поддержки или задать интересующий вас вопрос вы можете двумя способами: по телефону и по электронной почте.


Официальный сайт: http://telecom.kz/

Телефон горячей линии 8-800-080-6456

E-mail hotline@telecom.kz

Вход в личный кабинет АО «Казахтелеком»: http://www.idport.kz/IdPort/login/login.cfm


Читайте также:
Столото - Личный кабинет. Вход в личный кабинет