Банк «Левобережный» - Личный кабинет. Вход в личный кабинет

Содержание:

  1. Описание
  2. Как зарегистрироваться в личном кабинете?
  3. Возможности личного кабинета Банк «Левобережный»
  4. Ссылки для входа в личный кабинет Банк «Левобережный»

Банк «Левобережный» был сформирован во времена становления банковской системы России. Филиалы банка расположены в самых больших городах Сибири – Новосибирске, Красноярске, Кемерово, Томске. Огромное разнообразие финансовых услуг, которые банк предоставляет в настоящее время, способствует привлечению клиентов. Клиентами банка - физические и юридические лица. Любой банк пытается привлечь больше клиентов, и банк «Левобережье» не исключение. Для этого используются специальные акции, скидки, понижаются или повышаются ставки и прочее.

Однако, особенно, следует отметить такую важную услугу как интернет-банк или онлайн-банк. Данный онлайн-сервис в настоящее время просто незаменим. А поскольку банк «Левобережный» следит за всеми новшествами на финансовом рынке, то использует в своей системе финансовых услуг интернет-банкинг.

Регистрация в личном кабинете Банк «Левобережный»

Получить доступ к сервису интернет-банка клиент может в офисе или через банкомат. Для регистрации в офисе клиенту необходимо написать заявление. Регистрация клиентов в банкомате осуществляется через дистанционные сервисы. Зарегистрировавшись в системе, клиент получает логин и пароль. Логин предоставляется специалистом банка, пароль приходит в сообщении по указанному номеру телефона. В случае регистрации в банкомате логин печатается на чеке.

Эти первоначальные данные при регистрации легко можно изменить при первой авторизации. Для этого нужно зайти на официальный сайт банка https://www.nskbl.ru/. Затем выбрать в меню «Интернет-банк» для физических лиц. После этого зарегистрированный клиент перейдет на страницу https://www.faktura.ru/lite/app/pub/Login?wicket-crypt=RKW6N1MpBSE&site=nskbl. Здесь необходимо ввести свои данные - логин и пароль. Итак, произойдет первый вход в онлайн-сервис. Система сама предложит в целях повышения безопасности изменить логин и пароль. Также это можно осуществить самостоятельно в Личном кабинете клиента.

Получить регистрационные данные в онлайн-банке или Личном кабинете может только клиент банка. Для того, чтобы стать клиентом банка, необходимо открыть счет или оформить вклад в банке «Левобережный».

Возможности личного кабинета

Зарегистрированному клиенту доступны следующие финансовые услуги банка:

  • операции с валютой,
  • оформление заявки на кредит,
  • заказ карт, оплата счетов,
  • перевод средств и многое другое.

На официальном сайте банка клиенты могут управлять любыми дистанционными услугами, доступными для физических и юридических лиц. Список всех онлайн-заявок расположен под главным меню. Для подключения дистанционных сервисов необходимо выбрать «Подключить дистанционные сервисы». После чего на странице откроется форма https://www.nskbl.ru/private/distance/order/. Кроме стандартных строк, клиент увидит перечень сервисов, в их числе и мобильный банк (инфосервис и платежи). Для подключения необходимых клиенту услуг нужно поставить отметку напротив нужных сервисов и подтвердить все введеное.

Вход в личный кабинет Банк «Левобережный»


Официальный сайт: https://www.nskbl.ru/

Телефон горячей линии 8-800-3333-555

Вход в личный кабинет Банк «Левобережный» : https://www.faktura.ru/lite/app/pub/Login?site=nskbl


Читайте также:
ЕМИАС - Личный кабинет. Вход в личный кабинет