Акадо личный кабинет

Акадо личный кабинет

     С 12 марта 2014 г. «АКАДО Телеком» запускает обновленный «Личный Кабинет». Усовершенствованный «Личный Кабинет» содержит новые и уже привычные сервисы, которые позволят расширить возможности для самостоятельного управления услугами и получения необходимой информации.

Как войти в личный кабинет Акадо?

В качестве логина теперь можно использовать как номер договора, так и номер контактного мобильного телефона или адрес электронной почты, которые абонент указал при подключении. В случае если контактные данные изменились, абоненту рекомендуется обновить информацию. Это можно сделать, обратившись в абонентскую службу или самостоятельно, непосредственно в новом «Личном Кабинете».
Если вы забыли пароль , то для удобства абонентов реализована возможность восстановления пароля с помощью sms на контактный мобильный телефон или по электронной почте. В случаях возникновения проблем с входом или использованием сервиса вы можете позвонить по телефону для консультации: 8 (499) 940–00–00

Стоимость услуги: Подключение и использование бесплатное. тарифы

Возможности личного кабинета Акадо:

  • Проверка состояния счета
  • Заказ обещенного платежа
  • История платежей
  • Управление сервисом "Автоплатеж"
  • Управление тарифным планом
  • Возможность заказа дополнительных услуг
  • Детализация
  • Связь с технической поддержкой

Официальный сайт: http://www.akado.ru

Телефон горячей линии : Бесплатно по России: Для частных пользователей: 8(499) 940–40–00 (ежедневно с 09.00 до 21.00), Для юридических лиц: 8(495) 231–30–75 (с 09.00 до 18.00 по рабочим дням), Абонентская служба: 8(499) 940–00–00 (круглосуточно).

Вход в личный кабинет Акадо: https://office.akado.ru

Вход в личный кабинет Акадо Екатеринбург: https://office.akado.ru/

Вход в личный кабинет Акадо Телеком: https://client.akado-telecom.ru/


Читайте также:
Вход в личный кабинет ФНС